![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если Вы новичок и первый раз на форуме, это значит, что Ваш аккаунт на форуме еще не активирован. Для активации аккаунта Вам следует подать заявку на свободный клуб и подробно заполнить анкету менеджера. После получения клуба Вы сможете оставлять сообщения на форуме.
Уважаемые менеджеры, прежде чем создать тему или сообщение с вопросами, ознакомтесь, пожалуйста, с правилами раздела !
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Профессиональный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 17.1.2018 Пользователь №: 12 385 Спартак (Нальчик) Белшина Сампдория Россия ![]() |
Что делать командам где опытные игроки собраны ? У меня их никто не купит, если я сам куплю игрока уйду в банкроты !! Или предлагаете весь состав продать и все начать заново ?
Вячек: +50% за флуд в рабочем топике! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Полупрофессиональный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.10.2014 Пользователь №: 11 634 ![]() |
Беда не приходит одна? Надо kadyr, надо! на этом, твои приключения http://vfm-estadio.ru/match_report.php?gam...1778&type=d в ЛЧ закончатся.Давайте пожалуйста не рубить с плеча и не прижимать со всех сторон клубы у которых преимущественно опытные игроки! P/S/ Современный Ливерпуль с петухами в финале ЛЧ не дадут соврать, если всё таки наш проект старается быть ближе к реальности, а проект реально старается быть ближе к реальности - зуб даю ![]() Или предлагаете весь состав продать и все начать заново ? Именно, ни как иначе! Ты менеджер, так что действуй. Карт-бланш во время трансферного окна в твоих руках - действуй, думай, строй планы, принимай решения. Если что то пойдет не так - УВОЛЕН! Вячек: +50% за флуд в рабочем топике! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Легендарный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 271 Регистрация: 23.8.2014 Из: Одесса Пользователь №: 11 599 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Полупрофессиональный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.10.2014 Пользователь №: 11 634 ![]() |
Смысл ботом общаться сможешь аргументировать??? или как у нас в 90 ых говорили - ОБОСНОВАТЬ? то что я бот-)![]() сможешь ? да или нет? конкретно! P.S. а если ближе к теме....РЕЗАТЬ НА ХРЕН ЭТОТ ОПЫТ НУЖЕН, ну реально задолбали-((( НА МИНУТКУ представил просто - Милан 90 ых, ![]() и современный Ливерпуль: ![]() В ИТОГЕ: ТАКАЯ ЧУШЬ ПОЛУЧАЕТСЯ)))) МИЛАН выигрывает современный Ливер-) ЗА СЧЁТ ОПЫТА! -)))) ЧУШЬ-)) ВООБЩЕМ РЕЗАТЬ ЭТОТ ОПЫТ НА ХЕР НАДО-( как по мне... |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Тренер мирового уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 6.3.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 4 198 ![]() |
konst есть вопросы:
1)А не задумывались ли вообще отвязать бонус опыта от РАНГА_МАТЧА ? В зп это как-то не укладывается, вот и дисбаланс. К примеру в финале ЛЧ у Тоттенхэма был средний возраст 26.7, а у Ливерпуля - 27. Я бы не сказал, что опыт так сильно рулит(пользуется популярностью) на ранговых играх. 2)А почему опыт это бонус, а не процент? Скажем, был бы диапазон от 80% до 160%. К примеру 90 силы и 30 опыта, было бы эквивалентно с 60 силы и 260 опыта? (80/60 = 60/300, 80/80 = 70/150, 80/130 = 70/300) Это без ранга матча. -------------------- показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
konst есть вопросы: 1)А не задумывались ли вообще отвязать бонус опыта от РАНГА_МАТЧА ? В зп это как-то не укладывается, вот и дисбаланс. К примеру в финале ЛЧ у Тоттенхэма был средний возраст 26.7, а у Ливерпуля - 27. Я бы не сказал, что опыт так сильно рулит(пользуется популярностью) на ранговых играх. 2)А почему опыт это бонус, а не процент? Скажем, был бы диапазон от 80% до 160%. К примеру 90 силы и 30 опыта, было бы эквивалентно с 60 силы и 260 опыта? (80/60 = 60/300, 80/80 = 70/150, 80/130 = 70/300) Это без ранга матча. Ну, я не вижу в твоих предложениях ничего плохого, но просто исторически сложилось по-другому, а переделывать сложно. Возможно, Damosh выскажет свое мнение на эту тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Гуманитарий)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы сборных Сообщений: 5 199 Регистрация: 8.5.2009 Из: 127.0.0.1 Пользователь №: 1 389 ЦСКА Molde FK Динамо Норвегия ![]() |
Я конечно теоретик никакой, мне для составления мнения надо пощупать и проверить, но мне уже не нравится такая штука: речь зашла о снижении влияния силы на з\п
В предложенной мной формуле опыт влияет чуть сильнее, чем в предыдущей, что и делает влияние силы меньшим. Я конечно понимаю, что да, косвенно сила влияет меньше, но имели в виду несколько другое =))) И кстати, я полагаю, что приведенные цифры зарплаты не окончательные ибо 150 клубов за гранью банкротства и денежная масса по идее должна уменьшиться и зарплаты вместе с ней, ибо если это не так - с такими зарплатами, как в скобочках пишут будет грустно... konst есть вопросы: 1)А не задумывались ли вообще отвязать бонус опыта от РАНГА_МАТЧА ? В зп это как-то не укладывается, вот и дисбаланс. К примеру в финале ЛЧ у Тоттенхэма был средний возраст 26.7, а у Ливерпуля - 27. Я бы не сказал, что опыт так сильно рулит(пользуется популярностью) на ранговых играх. 2)А почему опыт это бонус, а не процент? Скажем, был бы диапазон от 80% до 160%. К примеру 90 силы и 30 опыта, было бы эквивалентно с 60 силы и 260 опыта? (80/60 = 60/300, 80/80 = 70/150, 80/130 = 70/300) Это без ранга матча. Я конечно бомбил на сюрпризы от Мьондалена, но это будет не интересно, если более слабый клуб не будет иметь никаких шансов огрызнуться. Что делать командам где опытные игроки собраны ? У меня их никто не купит, если я сам куплю игрока уйду в банкроты !! Или предлагаете весь состав продать и все начать заново ? Сколько молодых игроков продала Малага после твоего прихода в нее? =) А ты знал, что бонус опыта под вопросом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Профессиональный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 17.1.2018 Пользователь №: 12 385 Спартак (Нальчик) Белшина Сампдория Россия ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 910 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
konst есть вопросы: 1)А не задумывались ли вообще отвязать бонус опыта от РАНГА_МАТЧА ? В зп это как-то не укладывается, вот и дисбаланс. К примеру в финале ЛЧ у Тоттенхэма был средний возраст 26.7, а у Ливерпуля - 27. Я бы не сказал, что опыт так сильно рулит(пользуется популярностью) на ранговых играх. 2)А почему опыт это бонус, а не процент? Скажем, был бы диапазон от 80% до 160%. К примеру 90 силы и 30 опыта, было бы эквивалентно с 60 силы и 260 опыта? (80/60 = 60/300, 80/80 = 70/150, 80/130 = 70/300) Это без ранга матча. 1) Порассуждав логически, придем к тому, что чем опытней игрок тем он стабильней выступает и имеет в арсенале больше приемов на прямую не влияющую на показатель "силы". Такие как ударить исподтишка, чуть толкнуть не нервировавший на ЖК и т.д. и т.п. На прямую влияния на игру нет, но косвенно это дает преимущество. Ну и разница волнения в финале ЛЧ и товарищеском матче грандиозная. P.S. Другой вопрос на сколько сильно он должен влиять. 2) Давай на пальцах. Игрок 80/60: -при твои раскладах будет давать 80+(48;96)=(128;176); -при старой формуле будет давать 80+(-8;-4)=(72;76). На данный момент предложение в какую сторону я понял, но как ее ты ее предлагаешь реализовать - нет. Распиши подробней. Ну, я не вижу в твоих предложениях ничего плохого, но просто исторически сложилось по-другому, а переделывать сложно. Возможно, Damosh выскажет свое мнение на эту тему. Что касается отвязать от ранга, то это не правильно, на мой взгляд. Вообще сама идея процент от силы - идея более чем здравая. Есть несколько вопросов: 1) система координат сломается и недовольных будет более 50% проекта; 2) я не представляю себе значение асимптоты(к какому значению должно стремиться); Я конечно теоретик никакой, мне для составления мнения надо пощупать и проверить, но мне уже не нравится такая штука: речь зашла о снижении влияния силы на з\п Я конечно понимаю, что да, косвенно сила влияет меньше, но имели в виду несколько другое =))) Объясни тогда что ты имел ввиду. P.S. В представленной мной формуле падение ЗП у игрока 90/20 составляет 40%, а у игрока 90/350 увеличивается на 10%. Колебания не существенные для сверх опытных, но перераспределяет нагрузка на более опытных, у которых при равных РС ЗП была в 5 раз меньше. И кстати, я полагаю, что приведенные цифры зарплаты не окончательные ибо 150 клубов за гранью банкротства и денежная масса по идее должна уменьшиться и зарплаты вместе с ней, ибо если это не так - с такими зарплатами, как в скобочках пишут будет грустно... Этот момент поясняли ОЧЕНЬ много раз. В профилях у игроков стоят ЗП которые будут с нынешними параметрами при той же формуле с тем же коэффициентов инфляции/дефляции. Если денежная масса на проекте резко упала, то в следующем сезоне ЗП будет меньше, так как нужно ее восстановить к уровню "нормы". Если денежная масса увеличилась, то и ЗП вырастут, чтобы "съесть" лишние деньги. Количество банкротов на прямую не указывают на то, что масса уменьшилась. Возможно такое, что 150 клубов ушли в минус и "съели" лишние 5 млн каждый, но остальные 1000 клубов наоборот накопили сверх по 1 млн итого -750 млн +1000 млн. Итого денежная масса выросла на 250 млн и тогда ЗП вырастет, но такой сценарий крайне маловероятен. Думаю, в следующем сезоне ЗП упадет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Тренер мирового уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 6.3.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 4 198 ![]() |
Давай на пальцах. Игрок 80/60: -при твои раскладах будет давать 80+(48;96)=(128;176); -при старой формуле будет давать 80+(-8;-4)=(72;76). На данный момент предложение в какую сторону я понял, но как ее ты ее предлагаешь реализовать - нет. Распиши подробней. Ты посчитал как бонус, я предлагал процент. Вот формула ATAN(1+ОПЫТ/СИЛА) Игрок(сила\опыт), %, конечная сила. 100/20 _________87%_______87 80/60__________105%_______84 60/180_________133%_______79 40/240_________143%_______57 20/300_________151%_______30 Как видно, чем больше разбежка, тем и больше процент, но если игрок веник, то веником и останется ![]() -------------------- показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 910 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
Ты посчитал как бонус, я предлагал процент. Вот формула ATAN(1+ОПЫТ/СИЛА) Игрок(сила\опыт), %, конечная сила. 100/20 _________87%_______87 80/60__________105%_______84 60/180_________133%_______79 40/240_________143%_______57 20/300_________151%_______30 Как видно, чем больше разбежка, тем и больше процент, но если игрок веник, то веником и останется ![]() Поэкспериментировал я с твоей формулой... Получается, что твои графики еще сильнее режут опыт. Причем после определенного значения, зависящей от силы(на графике это видно) опыт практически бесполезен. Вот графики: Сила 100 ![]() Сила 80 ![]() Сила 60 ![]() Сила 40 ![]() Сила 20 ![]() Legge Damosh -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Тренер мирового уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 6.3.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 4 198 ![]() |
Поэкспериментировал я с твоей формулой... Получается, что твои графики еще сильнее режут опыт. Причем после определенного значения, зависящей от силы(на графике это видно) опыт практически бесполезен. Вот и здорово, наконец то игроки с силой 20-40 смогут спокойно уйти на пенсию и никто их уже не будет мучать изнуряющими финалами топ турниров ![]() P.S. картинок не видно. -------------------- показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 910 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
Вот и здорово, наконец то игроки с силой 20-40 смогут спокойно уйти на пенсию и никто их уже не будет мучать изнуряющими финалами топ турниров ![]() P.S. картинок не видно. Это не ко мне. При новых правилах веники с овер дохуя опытом не будут доминировать в финалах ЛЧ. На мой взгляд твоя формула сильно перегибает палку, сводя Большой опыт к нулю у 90% игроков, а у силачей дает преимущество. Сильные станут сильнее... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Тренер мирового уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 6.3.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 4 198 ![]() |
Это не ко мне. При новых правилах веники с овер дохуя опытом не будут доминировать в финалах ЛЧ. На мой взгляд твоя формула сильно перегибает палку, сводя Большой опыт к нулю у 90% игроков, а у силачей дает преимущество. Сильные станут сильнее... Сильные станут сильнее, если у них опыта больше чем силы(а это не мало будет), а опыт и не сводится к нулю, ты видел там 150% бонус с опытом 300, как 5 спецух. Это не нормально, когда силы 20 а бонус опыта 100(да хоть и 30, он не должен быть больше основной характеристики). Из правил игры : Сила (мастерство) игрока является его важнейшей с игровой точки зрения характеристикой, так как именно от нее зависит, насколько хорошо он будет играть. Опыт игрока имеет косвенное влияние на его силу. -------------------- показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 910 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
Сильные станут сильнее, если у них опыта больше чем силы(а это не мало будет), а опыт и не сводится к нулю, ты видел там 150% бонус с опытом 300, как 5 спецух. Это не нормально, когда силы 20 а бонус опыта 100(да хоть и 30, он не должен быть больше основной характеристики). Из правил игры : Сила (мастерство) игрока является его важнейшей с игровой точки зрения характеристикой, так как именно от нее зависит, насколько хорошо он будет играть. Опыт игрока имеет косвенное влияние на его силу. Ты рассуждаешь как при реализации новой игры, менеджера или перестройке правил в корне. Невозможно взять и кардинально изменить правила игры. Я считаю это аморальным взять и убрать важнейшие характеристики, такие как опыт и ранг матча, из менеджера. P.S. Идеально было бы, чем меньше опыт, тем больше рандом. От некой формулы, до силы. При этом сила никогда не падает. Старение происходит по средствам реальных маркеров, не восстанавливается физа, падают менталки, увеличиваются срок и количество травм. Таким образом игрок с силой 100 в 37 лет сыграет 1 игру и умрет. И еще штук "дохуя" можно сменить ближе к реальному, но это надо делать все вкупе и сначала проекта. На мой взгляд нужно гладить так, чтобы смысл остался тот же, но без перекосов в сторону опыта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Тренер мирового уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 6.3.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 4 198 ![]() |
Ты рассуждаешь как при реализации новой игры, менеджера или перестройке правил в корне. Невозможно взять и кардинально изменить правила игры. Я считаю это аморальным взять и убрать важнейшие характеристики, такие как опыт и ранг матча, из менеджера. Правило никто не изменяет, а наоборот, я им только и руководствуюсь, Сила на первой месте должна быть в любых ситуациях не зависимо не от чего, как так и написано. А во вторых, опыт никто не убирает, он дает процент и причем довольно не плохой, игроки которые игрыли в финале ЛЧ(там была ссылка выше) получили бы по 40% за свой опыт, это эквивалент 4 спецухам! А если учесть, что бонус дается перед распределением на атакующую и защитную составляющие, то это эквивалентно как От3Пр1Др3П1(40% в атаку и столько же в защиту). И это по твоему мало? -------------------- показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Легендарный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Италии Сообщений: 5 313 Регистрация: 19.12.2008 Пользователь №: 80 ![]() |
У нас да, чем выше опыт, тем больше разброс бонуса от него может быть в матче. А если опыт маленький, то сила фактически фиксирована. Т.е. опытный игрок может сыграть за гранью силы, а может сыграть слабее. Некоторое отсутствие логики здесь есть. Более логична была бы ситуация, когда у малоопытных игроков (скорее молодых), бонус опыта прыгал сильно в обе стороны (на протяжении продолжительного отрезка времени молодой игрок может сыграть очень хорошо, а может провалиться), а у опытного был бы стабильнее. Прибавка в процентах от силы как раз ближе к этой модели. Ближе для не очень молодых игроков с опытом. Если же добавлять новую модель для молодых, то за счёт неё как раз можно повысить заигранность этих игроков, т.к. ставя такого игрока в состав, можно ждать от него более лучшей игры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Гуманитарий)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы сборных Сообщений: 5 199 Регистрация: 8.5.2009 Из: 127.0.0.1 Пользователь №: 1 389 ЦСКА Molde FK Динамо Норвегия ![]() |
Прежде чем писать , зашёл бы посмотрел какие были эти молодые игроки ![]() я про то, что ты продавал молодых и закупался возрастными, зная, что формулы опыта обсуждаются Сила на первой месте должна быть в любых ситуациях не зависимо не от чего, как так и написано. и кому будет интересно в это играть?) Я еще раз повторюсь, что считаю правильным как обстоят дела с молодежью сейчас. Кому надо - тот игорьков раскачает. Развитие не равно исключительно прокачке номинальной силы =) А с опытом не в порядке дела при его значении выше 200 и при силе игорька ниже 50. Если новая формула эти проблемы решит, не изменив остальное - будет хорошо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 910 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
Если с Опытом определились, то надо бы об этом объявить. По ЗП есть 2 варианта на данный момент. Новая формула, предложенная мной, или старая.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Гуманитарий)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы сборных Сообщений: 5 199 Регистрация: 8.5.2009 Из: 127.0.0.1 Пользователь №: 1 389 ЦСКА Molde FK Динамо Норвегия ![]() |
Если с Опытом определились, то надо бы об этом объявить. По ЗП есть 2 варианта на данный момент. Новая формула, предложенная мной, или старая. Так про формулу опыта Конст уже написал: Ну сейчас в межсезонье попробуем организовать товарищеские матчи с бонусом опыта по "зеленой" формуле. Посмотрим, как получится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 910 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
Так про формулу опыта Конст уже написал: Есть главная страница)))) Там официальные объявления. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Гуманитарий)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы сборных Сообщений: 5 199 Регистрация: 8.5.2009 Из: 127.0.0.1 Пользователь №: 1 389 ЦСКА Molde FK Динамо Норвегия ![]() |
Есть главная страница)))) Там официальные объявления. а, ну это как обычно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 910 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
а, ну это как обычно ![]() В том то и беда, а потом вполне резонно люди скажут что не знаю, и у нас в отчете баг с опытом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Гуманитарий)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы сборных Сообщений: 5 199 Регистрация: 8.5.2009 Из: 127.0.0.1 Пользователь №: 1 389 ЦСКА Molde FK Динамо Норвегия ![]() |
В том то и беда, а потом вполне резонно люди скажут что не знаю, и у нас в отчете баг с опытом. Я когда вернулся, на настрой так залип, дело дошло до бана на форуме и отображения настроя за треньки и игры отдельно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
У нас да, чем выше опыт, тем больше разброс бонуса от него может быть в матче. А если опыт маленький, то сила фактически фиксирована. Т.е. опытный игрок может сыграть за гранью силы, а может сыграть слабее. Некоторое отсутствие логики здесь есть. Более логична была бы ситуация, когда у малоопытных игроков (скорее молодых), бонус опыта прыгал сильно в обе стороны (на протяжении продолжительного отрезка времени молодой игрок может сыграть очень хорошо, а может провалиться), а у опытного был бы стабильнее. Прибавка в процентах от силы как раз ближе к этой модели. Ближе для не очень молодых игроков с опытом. Если же добавлять новую модель для молодых, то за счёт неё как раз можно повысить заигранность этих игроков, т.к. ставя такого игрока в состав, можно ждать от него более лучшей игры. Но среднее значение бонуса опыта для неопытного игрока все-таки должно быть отрицательным? Т.е., ставя его в состав, менеджер все-таки скорее должен будет ждать от него, что он сыграет ниже своей номинальной силы, чем выше? |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
В связи с вышеизложенным высказываю предложение сделать так:
Опыт - Сила = 250 --> Бонус = 20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 25% от Силы Опыт - Сила = 200 --> Бонус = 10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 20% от Силы Опыт - Сила = 150 --> Бонус = 0%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 15% от Силы Опыт - Сила = 100 --> Бонус = -10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 10% от Силы Опыт - Сила = 50 --> Бонус = -20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 5% от Силы Опыт - Сила = 0 --> Бонус = -30%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 0% от Силы Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -40%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -50%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы Я подогнал средние значения так, чтобы они были близки к средним значениям бонуса по "зеленой" формуле при ранге матча = 1.5. |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 910 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
При изменении ранга матча - проценты не меняются? Мы кардинально меняем систему опыта?
Если меняем систему опыта, то давай без полумер. Данная система невписывается ни в реалии естадио, ни в реальное представление ситуации в футболе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
При изменении ранга матча - проценты не меняются? Мы кардинально меняем систему опыта? Нет, от ранга матча бонус тоже должен зависеть. Я привел в качестве примера некие базовые значения для ранга матча примерно 1.5. Если меняем систему опыта, то давай без полумер. Данная система невписывается ни в реалии естадио, ни в реальное представление ситуации в футболе. Можно еще раз, по-русски? Какая "данная" и куда она "невписывается"? |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Тренер мирового уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 6.3.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 4 198 ![]() |
В связи с вышеизложенным высказываю предложение сделать так: Опыт - Сила = 250 --> Бонус = 20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 25% от Силы Опыт - Сила = 200 --> Бонус = 10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 20% от Силы Опыт - Сила = 150 --> Бонус = 0%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 15% от Силы Опыт - Сила = 100 --> Бонус = -10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 10% от Силы Опыт - Сила = 50 --> Бонус = -20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 5% от Силы Опыт - Сила = 0 --> Бонус = -30%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 0% от Силы Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -40%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -50%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы Я подогнал средние значения так, чтобы они были близки к средним значениям бонуса по "зеленой" формуле при ранге матча = 1.5. Этот бону будет рассчитываться в начале игры? или во время игры постоянно пересчитывается? -------------------- показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
В связи с вышеизложенным высказываю предложение сделать так: Опыт - Сила = 250 --> Бонус = 20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 25% от Силы Опыт - Сила = 200 --> Бонус = 10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 20% от Силы Опыт - Сила = 150 --> Бонус = 0%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 15% от Силы Опыт - Сила = 100 --> Бонус = -10%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 10% от Силы Опыт - Сила = 50 --> Бонус = -20%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 5% от Силы Опыт - Сила = 0 --> Бонус = -30%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 0% от Силы Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -40%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -50%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы Я подогнал средние значения так, чтобы они были близки к средним значениям бонуса по "зеленой" формуле при ранге матча = 1.5. Еще подумал, согласен, рэндом слишком большой, надо отталкиваться от -10%..10% при нулевой разности Опыта и Силы. Скоро напишу новый вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Тренер мирового уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 6.3.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 4 198 ![]() |
Еще подумал, согласен, рэндом слишком большой, надо отталкиваться от -10%..10% при нулевой разности Опыта и Силы. Скоро напишу новый вариант. Можно и не резать, если бы в каждом конкретном эпизоде, был бы разный бонус, опытные бы проявили завидную стабильность, а вот с молодыми не угадаешь.. как повезет ![]() -------------------- показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
Например, так. Можно еще подкорректировать, если надо.
Опыт - Сила = 250 --> Бонус = 25%..35% от Силы, среднее значение Бонуса = 30% от Силы Опыт - Сила = 200 --> Бонус = 18%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 24% от Силы Опыт - Сила = 150 --> Бонус = 11%..25% от Силы, среднее значение Бонуса = 18% от Силы Опыт - Сила = 100 --> Бонус = 4%..20% от Силы, среднее значение Бонуса = 12% от Силы Опыт - Сила = 50 --> Бонус = -3%..15% от Силы, среднее значение Бонуса = 6% от Силы Опыт - Сила = 0 --> Бонус = -10%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = 0% от Силы Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -30%..20% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -50%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы Все это, конечно, умножается на K*LN(1+РАНГ_МАТЧА/K). |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Тренер мирового уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 6.3.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 4 198 ![]() |
При успешном рандом, игрок с разницей в минус 100, наберет больше чем игрок с полюс 100. А если немного поправить?:
Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -20%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -30%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы -------------------- показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
При успешном рандом, игрок с разницей в минус 100, наберет больше чем игрок с полюс 100. А если немного поправить?: Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -20%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -30%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы Ну, это не самое важное, т.к. в среднем он все равно наберет меньше. Сейчас главный вопрос в том, насколько эта формула принципиально изменит расчет силы в целом. |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Гуманитарий)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы сборных Сообщений: 5 199 Регистрация: 8.5.2009 Из: 127.0.0.1 Пользователь №: 1 389 ЦСКА Molde FK Динамо Норвегия ![]() |
Ну, это не самое важное, т.к. в среднем он все равно наберет меньше. Сейчас главный вопрос в том, насколько эта формула принципиально изменит расчет силы в целом. То есть получается монописсуально, как ты игорька развивал, если рандом прет - он выдаст расчетку, если нет - то нет. Учитывая, что у нас вроде как футбольный менеджер и преимущество должен получать тот, кто развивает игорьков, а не у кого на кубиках выпало лучше, мне такой вариант не нравится. Ну и как одного из самых везучих людей на этом форуме, меня беспокоит возможность получения результата, что кому то рандом будет благоволить, а у кого-то хочешь жни, а хочешь куй - все равно получишь хвост. З.Ы. Не могу описать свое представление более прилично, если отправлюсь в бан - считайте меня турком ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
Например, так. Можно еще подкорректировать, если надо. Опыт - Сила = 250 --> Бонус = 25%..35% от Силы, среднее значение Бонуса = 30% от Силы Опыт - Сила = 200 --> Бонус = 18%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = 24% от Силы Опыт - Сила = 150 --> Бонус = 11%..25% от Силы, среднее значение Бонуса = 18% от Силы Опыт - Сила = 100 --> Бонус = 4%..20% от Силы, среднее значение Бонуса = 12% от Силы Опыт - Сила = 50 --> Бонус = -3%..15% от Силы, среднее значение Бонуса = 6% от Силы Опыт - Сила = 0 --> Бонус = -10%..10% от Силы, среднее значение Бонуса = 0% от Силы Опыт - Сила = -50 --> Бонус = -30%..20% от Силы, среднее значение Бонуса = -5% от Силы Опыт - Сила = -100 --> Бонус = -50%..30% от Силы, среднее значение Бонуса = -10% от Силы Все это, конечно, умножается на K*LN(1+РАНГ_МАТЧА/K). Вот что получается, если записать это в виде формулы в Экселе: - нижняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.14*(Опыт-Сила)-10;0.4*(Опыт-Сила)-10) - верхняя граница диапазона силы: Сила+0.4*LN(1+Ранг/0.4)*ЕСЛИ(Опыт>Сила;0.1*(Опыт-Сила)+10;-0.2*(Опыт-Сила)+10) Вот пример сравнения расчета по "зеленой" формуле и по этой (сверху для абстрактных игроков, снизу для клуба "Партизани" в матче ранга 1.678): ![]() Те же игроки в матче ранга 5: ![]() Что скажут эксперты? |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Гуманитарий)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы сборных Сообщений: 5 199 Регистрация: 8.5.2009 Из: 127.0.0.1 Пользователь №: 1 389 ЦСКА Molde FK Динамо Норвегия ![]() |
Не хватает данных. Если брать игорьков Партизани, то вот этот не посчитан, как пример когда сила примерно равна опыту. Также хотелось бы взглянуть на самых маленьких. А так предварительно получается что при небольшом опыте рандом съедает всю разницу между игорьком, которого развивали старательно и игорьком, которым занимались кое-как по остаточному принципу. Это очень неприятно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 910 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
Что скажут эксперты? Я отвечу в порядке приоритета лично для меня: 1) За день до продаже одной из самых больших партий банкротов менять правило крайне не желательно, ведь многие клубы именно сейчас начнут формировать свои составы на будущее. Далеко ходить не надо: тот Же Хьюстон при моем предложении и твоем окажется в попе, а состав формировать нужно по разному.(если же мое и твое предложение примерно одинаковые и состав нужно делать тот же, но зачем выносить мозг всем и менять уже обговоренную обмусоленную формулу, на ту, о которой по большому счету ни кто не знает: как она себя будет вести в разных случаях. Только я считаю их в экселе в разных ситуациях и выношу более менее упрощенные поведения формулы в стратегическом плане. А если я не успею посчитать?!) ИТОГ: Категорически против. Мы обсуждали формулу с середины сезона - 3 месяца и уж за 1 день ее обговорить и донести до масс нереально. 2) Что касаемо "полумер". Реалии Эстадио - "Сила"+"Бонус_Опыта". Если Опыт больше Силы, то "Бонус_Опыта" больше 0, если Опыт меньше Силы, то "Бонус_Опыта" меньше 0, Если Опыт равен Силе, то "Бонус_Опыта" равен 0. ИТОГ: Против. Не имеем четких границ, даже в понимании, при этом создаем искусственные, не факт что верные. 3) Проанализировав формулу я прихожу к выводу, что игрок 100/300 и игрок 100/0 могут сыграть в финале ЛЧ с одинаковыми расчетками. Естественно с разной вероятностью. Посмотрим внимательней 100/300 - 8%, а 100/0 - 1%.... Разница, по мне так не очень большая. А если сюда еще и приплести игрока 100/100, то у него вероятность - 0%, потому что он не даст РС, выше 110, а эти два игрока дадут порядка 130. В корне не верно!!! ИТОГ: Против. Да, в среднем 100/0<100/100<100/300, но в теории 100/100 может оказаться самым слабым игроком. Даже в теории так быть не может. 4) Что имел ввиду я - игрок типа 100/0 будет играть с диапазоном ("100-Х";100), 100/100 в диапазоне ("100-Y";100), 100/350 в диапазоне ("100-Z";100). Где Х, Y и Z - процент от силы, при этом Х>Y>Z в теории Z очень близко к 0. Таким образом мое предложение смешав с реалиями Эстадио мы получили "очень плохо". Вот так выглядят графики: konst ![]() Damosh ![]() konst и Damosh ![]() Вот что имел ввиду я. Верхняя граница равна силе. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
Не хватает данных. Если брать игорьков Партизани, то вот этот не посчитан, как пример когда сила примерно равна опыту. Также хотелось бы взглянуть на самых маленьких. А так предварительно получается что при небольшом опыте рандом съедает всю разницу между игорьком, которого развивали старательно и игорьком, которым занимались кое-как по остаточному принципу. Это очень неприятно. Ну, границы рэндома можно обсуждать. Можно их сократить. |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
4) Что имел ввиду я - игрок типа 100/0 будет играть с диапазоном ("100-Х";100), 100/100 в диапазоне ("100-Y";100), 100/350 в диапазоне ("100-Z";100). Где Х, Y и Z - процент от силы, при этом Х>Y>Z в теории Z очень близко к 0. Таким образом мое предложение смешав с реалиями Эстадио мы получили "очень плохо". Все понятно, кроме последнего, - почему "очень плохо"? Что именно плохо? Как во всем этом соотносятся твое предложение, мое предложение и реалии "Эстадио"? По отношению к твоему предложению в моем добавлен только рэндом для неопытных игроков. А что означают все эти "ряд1", "ряд2" и т.д.? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 20:54 | ![]() |