![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если Вы новичок и первый раз на форуме, это значит, что Ваш аккаунт на форуме еще не активирован. Для активации аккаунта Вам следует подать заявку на свободный клуб и подробно заполнить анкету менеджера. После получения клуба Вы сможете оставлять сообщения на форуме.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
Пишем три кода для домашней формы полевого игрока, три кода для гостевой формы полевого игрока, три кода для домашней формы вратаря, три кода для гостевой формы вратаря (upd 2016: гостевую для вратарей - не нужно). Обычно первый цвет - это основной цвет футболки, второй - цвет трусов, третий - цвет номера на футболке. (Но возможны отклонения - например, футболка на 70% красная, на 30% синяя, трусы красные, тогда второй цвет - синий.)
Первый и третий коды не могут совпадать (номер не может быть того же цвета, что и футболка), первый и второй, второй и третий - могут (попарно, но не все сразу). Коды пишем в том формате, в котором их создает программа pixie.exe при нажатии Ctrl+Alt+C (т.е. в формате для HTML). Вот пример: http://vfm-estadio.ru/forum/index.php?show...st&p=457856 И еще: важно, чтобы цвет футболки (первый цвет) гостевой формы не совпадал с цветом футболки (первым цветом) домашней формы и не был близок к нему. Ссылка на инструмент для сбора данных - в этом посте: http://vfm-estadio.ru/forum/index.php?show...st&p=435861. Сборные, для которых найдены цвета формы: http://vfm-estadio.ru/forum/index.php?show...st&p=469335. Для остальных нужно еще найти. Чемпионаты, для которых еще нужно искать цвета: Иран Казахстан Катар ОАЭ Саудовская Аравия |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() •••• DIE HARD •••• ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы графики Сообщений: 3 541 Регистрация: 2.6.2009 Из: Днепра Пользователь №: 1 649 ••• Аякс ••• ••• Бая ••• ![]() |
Перезалил картинку
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
Перезалил картинку ![]() Я вроде тоже перезалил ее на сайт, но, кажется, лучше не стало, все равно границы круга с явными неровностями на зеленом фоне: http://vfm-estadio.ru/match_report1.php?ga...5388&type=t Если лучше сделать нельзя, то давайте остановимся на варианте с тонкой рамкой: там неровности почти незаметны. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() •••• DIE HARD •••• ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы графики Сообщений: 3 541 Регистрация: 2.6.2009 Из: Днепра Пользователь №: 1 649 ••• Аякс ••• ••• Бая ••• ![]() |
Если лучше сделать нельзя, то давайте остановимся на варианте с тонкой рамкой: там неровности почти незаметны. Максимально что выдает прога - это сохранение PNG файла на 24-бита. Эти биты наверное и отвечают за равномерное сглаживание и разноплановость цветовой гаммы. И если мы останавливаемся на тонкой рамке - наверное можно начинать готовить колобков ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
Максимально что выдает прога - это сохранение PNG файла на 24-бита. Эти биты наверное и отвечают за равномерное сглаживание и разноплановость цветовой гаммы. И если мы останавливаемся на тонкой рамке - наверное можно начинать готовить колобков ? А другие форматы, не PNG, тоже не дают нужного эффекта? Если нет, то, наверное, можно приступать к "промышленному производству". Но прежде чем это сделать, надо четко, что ничего лучше сделать мы не сможем. Потому что сейчас мы делаем работу, результаты которой станут лицом проекта на весь срок его существования, и лучше принять оптимальное решение сейчас, пусть даже ценой некоторых временных затрат, чем потом жалеть о неправильном решении. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() •••• DIE HARD •••• ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы графики Сообщений: 3 541 Регистрация: 2.6.2009 Из: Днепра Пользователь №: 1 649 ••• Аякс ••• ••• Бая ••• ![]() |
А другие форматы, не PNG, тоже не дают нужного эффекта? Если нет, то, наверное, можно приступать к "промышленному производству". Но прежде чем это сделать, надо четко, что ничего лучше сделать мы не сможем. Потому что сейчас мы делаем работу, результаты которой станут лицом проекта на весь срок его существования, и лучше принять оптимальное решение сейчас, пусть даже ценой некоторых временных затрат, чем потом жалеть о неправильном решении. На самом деле я пользуюсь графическими редакторами на любительском уровне и не знаю всех тонкостей. Для прозрачного фона применяю gif или png , тем более что других вариантов моя программка не предлагает. Думаю что лучше не получится. Если присмотреться к смайлам на форуме (эти колобки вроде даже меньше наших) и то видны маленькие шероховатости окружности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
На самом деле я пользуюсь графическими редакторами на любительском уровне и не знаю всех тонкостей. Для прозрачного фона применяю gif или png , тем более что других вариантов моя программка не предлагает. Думаю что лучше не получится. Если присмотреться к смайлам на форуме (эти колобки вроде даже меньше наших) и то видны маленькие шероховатости окружности. Ну тогда что, давай делать колобков в промышленных масштабах. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() •••• DIE HARD •••• ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы графики Сообщений: 3 541 Регистрация: 2.6.2009 Из: Днепра Пользователь №: 1 649 ••• Аякс ••• ••• Бая ••• ![]() |
Ну тогда что, давай делать колобков в промышленных масштабах. Хорошо, начну штамповать. Под конец года есть проблемы с свободным временем, но этому процессу после работы начну выкраивать время. Сохранять файл под именем - ( ID команды ) и высылать на почту тебе по мере заполнения страны. Вопрос по поводу кода для номеров футболистов, - мне его учитывать в своей работе не нужно, но как тогда не сделать каши с соответствием этих цветов к нашим колобкам? Ты будешь сам их задействовать? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 3:29 | ![]() |