IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Глобальное объявление

Если Вы новичок и первый раз на форуме, это значит, что Ваш аккаунт на форуме еще не активирован. Для активации аккаунта Вам следует подать заявку на свободный клуб и подробно заполнить анкету менеджера. После получения клуба Вы сможете оставлять сообщения на форуме.


> Правила раздела

Уважаемые менеджеры, прежде чем создать тему или сообщение с вопросами, ознакомтесь, пожалуйста, с правилами раздела !

> Предложение по ограничению рэндома
huLk
сообщение 23.1.2014, 22:04
Сообщение #1


Тренер мирового уровня
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 23.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 6 426
Олимпиакос (П)
Кристалл (Херсон)



Пожалуй, все кто играет здесь больше 3-х сезонов заметили, что в последнее время в матчах появилось больше рэндома, и расчетка в значительно меньшей степени стала влиять на исход матчей.
Я полагаю что отчасти это произошло чтобы предотвратить упадок средних и слабых клубов, тк топам жилось очень хорошо, они раз за разом выигрывали чемпы и получали хорошие призовые, позволяющие им развиваться еще больше.
Отчасти для того чтобы сделать генератор отражением реального футбола.
Хотелось бы подробнее разобраться в этих аспектах, поскольку жаловаться на сам по себе рэндом в самом деле нет смысла, как я недавно понял.
Сначала хотелось бы оспорить саму идею сделать генератор отражением реального футбола. По моему мнению виртуальный менеджер должен оставаться виртуальным менеджером, игрой, в которой 2 человека соревнуются друг с другом (не будем учитывать автосоставы). И я считаю в виртуальном менеджере должно быть ясно, почему кто-то выиграл, а кто-то проиграл, должна быть логика. Реальный футбол зависит от тысячи мелочных факторов, которые, если постараться, все же можно объяснить, у нас же это выражено в виде обычного рэндома. Если подумать, он действительно должен быть, но не в таком количестве как сейчас.
Отсюда первое предложение- сделать рендом меньше хотя бы в 1,5 раза.
Раньше, когда результаты были более закономерны, играть было куда приятней. Допустим ты проиграл- видишь что уступил по расчетке, все по делу, думаешь как бы стать сильнее, кем бы усилиться, придумываешь новую тактику и тд.
Сейчас… Вчера я выиграл у ДК, испытал ли я при этом удовлетворение? радость? ликование? Нет. Потому что осознаю что победу я не заслужил. Что уж говорить о чувствах тех кто проиграл в таких матчах? В общем, я думаю это не правильно.


Этот абзац на случай если я был не убедительным выше)
После того как рэндом стал более явным появились и некоторые плюсы.
Много средних и слабых клубов начали потихоньку оживать, так что с другой стороны это все не так уж плохо для внутренних соревнований. Где-то выиграл, где-то потерял очки, от такого никто не застрахован, лидеры остаются лидерами, хоть и немного в меньшей степени.
Но в интеркубках я считаю такой разброс непозволительным. Матчи международной арены должны иметь высший приоритет нежели чемпионат и кубок страны. Игроки стремятся выложиться на полную в таких матчах, и нелепо трактовать вылет команды, которая очевидно была сильнее соперника тем, что якобы «не повезло» (рэндом был не в нашу пользу).
Собственно, второе предложение: сделать что-то вроде «подгенератора», который включался бы в матчах интеркубков, и результаты были бы более справедливыми.


--------------------
٩๏̯͡๏)۶
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
konst
сообщение 23.1.2014, 22:14
Сообщение #2


Аццкий одмин
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 25 198
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 3
Динамо (Мс)
Хаммерфест
Твёройри



Цитата(huLk @ 23.1.2014, 23:04) *
Сначала хотелось бы оспорить саму идею сделать генератор отражением реального футбола. По моему мнению виртуальный менеджер должен оставаться виртуальным менеджером, игрой, в которой 2 человека соревнуются друг с другом (не будем учитывать автосоставы). И я считаю в виртуальном менеджере должно быть ясно, почему кто-то выиграл, а кто-то проиграл, должна быть логика. Реальный футбол зависит от тысячи мелочных факторов, которые, если постараться, все же можно объяснить, у нас же это выражено в виде обычного рэндома. Если подумать, он действительно должен быть, но не в таком количестве как сейчас.

Идея сделать генератор не соответствующим реальному футболу не принимается. Поэтому если тебе хочется меня в чем-то убедить, то тебе придется базироваться на реальном футболе. Например, "в матче реальных команд, соответствующих по силе нашим "Кристаллу" и "Динамо (К)", команда, соответствующая "Кристаллу", победить не могла - по таким-то и таким-то причинам". Аргументы другого характера - например, что лично тебе хочется, чтобы в каждом матче побеждал тот, кто был в этом матче сильнее, - рассматриваться не будут, потому что в реальном футболе это не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
huLk
сообщение 23.1.2014, 22:42
Сообщение #3


Тренер мирового уровня
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 23.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 6 426
Олимпиакос (П)
Кристалл (Херсон)



Цитата(konst @ 23.1.2014, 23:14) *
Идея сделать генератор не соответствующим реальному футболу не принимается. Поэтому если тебе хочется меня в чем-то убедить, то тебе придется базироваться на реальном футболе. Например, "в матче реальных команд, соответствующих по силе нашим "Кристаллу" и "Динамо (К)", команда, соответствующая "Кристаллу", победить не могла - по таким-то и таким-то причинам". Аргументы другого характера - например, что лично тебе хочется, чтобы в каждом матче побеждал тот, кто был в этом матче сильнее, - рассматриваться не будут, потому что в реальном футболе это не так.

В реальном футболе профессиональные клубы не так сильно отличаются по уровню друг от друга как у нас проекте, отсюда и непредсказуемые результаты.
В итоге получается нет смысла развивать свою основу, усиливаться на трансфере, чтобы закрепить за собой лидерство, потому что от реальности все равно не убежишь? smile.gif



--------------------
٩๏̯͡๏)۶
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- huLk   Предложение по ограничению рэндома   23.1.2014, 22:04
- - konst   Цитата(huLk @ 23.1.2014, 23:04) Сначала х...   23.1.2014, 22:14
|- - huLk   Цитата(konst @ 23.1.2014, 23:14) Идея сде...   23.1.2014, 22:42
- - Nestaa   hulk, ты не прав. Не заставляй меня писать в два р...   23.1.2014, 23:18
|- - huLk   Цитата(Nestaa @ 24.1.2014, 0:18) Я играл ...   24.1.2014, 0:05
- - Nestaa   Кого ты купил? Таких игроков полный проект, а Коза...   24.1.2014, 0:15
|- - huLk   Цитата(Nestaa @ 24.1.2014, 1:15) Кого ты ...   24.1.2014, 0:23
- - 1980   На самом деле далеко за реальными примерами ходить...   24.1.2014, 0:18
|- - huLk   Цитата(1980 @ 24.1.2014, 1:18) На самом д...   24.1.2014, 0:29
- - Nestaa   Твои слова звучат как оскорбление. Я Севастополем ...   24.1.2014, 2:32
- - RED18   Выскажусь в этой теме в первый и в последний раз, ...   24.1.2014, 6:01
|- - huLk   Цитата(Nestaa @ 24.1.2014, 3:32) Твои сло...   24.1.2014, 8:05
|- - 1980   Цитата(huLk @ 24.1.2014, 8:05) Извини. Пр...   24.1.2014, 13:22
- - Damosh   Конст не ограничит рендом - факт. Это сравни исклю...   24.1.2014, 6:14
|- - konst   Цитата(Damosh @ 24.1.2014, 7:14) Вот кака...   24.1.2014, 14:21
|- - huLk   Цитата(konst @ 24.1.2014, 15:21) в интерк...   24.1.2014, 19:02
- - Damosh   Почему поговорить хотел ты, а идею предлагаю я?...   24.1.2014, 9:39
|- - huLk   Цитата(Damosh @ 24.1.2014, 10:39) Почему ...   24.1.2014, 13:18
- - angel13   У Халка маничка всех оскорблять, обижен все таки н...   24.1.2014, 12:26
|- - huLk   Цитата(angel13 @ 24.1.2014, 13:26) У Халк...   24.1.2014, 13:37
|- - angel13   Цитата(huLk @ 24.1.2014, 13:37) Ты уже за...   24.1.2014, 13:43
|- - huLk   Цитата(angel13 @ 24.1.2014, 14:43) Но кот...   24.1.2014, 13:45
- - OritanVovka   Можно согласиться с высказываниями многоуважаемого...   24.1.2014, 13:51
|- - huLk   Цитата(OritanVovka @ 24.1.2014, 14:51) Ид...   24.1.2014, 18:39
|- - OritanVovka   Цитата(huLk @ 24.1.2014, 19:39) Ты прекра...   25.1.2014, 13:50
- - MorfeO   в дополнение к посту от OritanVovka а чем более сл...   24.1.2014, 14:50
|- - huLk   Цитата(MorfeO @ 24.1.2014, 15:50) в допол...   24.1.2014, 18:52
|- - MorfeO   Цитата(huLk @ 24.1.2014, 19:52) Ну что ту...   25.1.2014, 12:28
- - Damosh   huLk, тебя раздражает что мотивация срабатывает ре...   24.1.2014, 18:48
- - huLk   А по поводу формул я подумаю, хотя чего-то стоящег...   24.1.2014, 19:03
- - Nestaa   hulk, ты предлагаешь, чтобы счета у нас были 12-6 ...   24.1.2014, 19:30
|- - huLk   Цитата(Nestaa @ 24.1.2014, 20:30) hulk, т...   24.1.2014, 20:39
- - Nestaa   hulk, Меня эта тема волнует,я не желаю вносить пре...   25.1.2014, 4:09
|- - huLk   Цитата(Nestaa @ 25.1.2014, 5:09) hulk, Ме...   25.1.2014, 9:02
- - huLk   Неберущийся удар у нас вроде реализован, правда то...   25.1.2014, 15:49
- - Nestaa   hulk, если так любишь виртуальный футбол, я могу т...   25.1.2014, 15:53
- - Damosh   Ты вообще знаешь определение прессинга? Да он у на...   25.1.2014, 16:12
- - Legge   Если ты думаешь, что у нас много рандома, попробуй...   25.1.2014, 16:12
- - huLk   Ладно, вижу всех всё устраивает, а я подустал всем...   25.1.2014, 18:28
|- - konst   Цитата(huLk @ 25.1.2014, 19:28) Ладно, ви...   25.1.2014, 22:28
|- - Damosh   Цитата(konst @ 26.1.2014, 1:28) Нет, ну я...   25.1.2014, 23:25
- - Legge   При игре жестким прессингом, количество минут при ...   25.1.2014, 23:08
- - Pavell86   [quote name='huLk' date='23.1.2014, 22...   26.2.2014, 22:36
- - konst   Цитата(Pavell86 @ 26.2.2014, 23:36) Расск...   26.2.2014, 23:12


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 2:51Дизайн IPB