![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если Вы новичок и первый раз на форуме, это значит, что Ваш аккаунт на форуме еще не активирован. Для активации аккаунта Вам следует подать заявку на свободный клуб и подробно заполнить анкету менеджера. После получения клуба Вы сможете оставлять сообщения на форуме.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тренер мирового уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 6.3.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 4 198 ![]() |
Не знаю предлагал кто ни будь это или нет, так что попробую объяснить суть.
У игрока появляется скрытый параметр "талантливость", который будет отвечать за прокачку( или за бонус к РС, или и то и другое ) какой-нибудь спехвозможности. Этот параметр может раскрыть только спортшкола( или скаут когда появиться такой в игре), когда игроки выпускаются из СШ 5+, то сильнейший получает спецуху, вот эта спецуха и будет отражать, на что у игрока талант. -------------------- показать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 12-кратный нуб чемпионата США ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 952 Регистрация: 22.1.2009 Из: Саратов,Россия Пользователь №: 778 Лос-Анджелес Гэлакси (США) Нант (Франция) Железничар (Босния и Герцеговина) ![]() |
Проект в данном случае имелось ввиду, что Койот дает нововведение которое не может попасть в концепцию Эстадио. Ибо получается совсем новый менеджер, проект. 1 - Это вряд ли талант, все же это поставленный удар, при очень натренированных мышцах. 2 - А возможно это новая спецуха? Что то типо Удара(не дает прирост в матче, но работает в игровых моментах). Но так как он должен быть редким, то само наличие таланта дает возможность качать спецуху без штрафа или с определенным штрафом(в зависимости от талантливости игрока). Без таланта спецуха должна качаться как дриблинг двухметровому парню, или вовсе не будет возможности прокачивать эту спецуху. 3 - Так же игровой параметр. Можно реализовать как предыдущий талант. Допустим у такого игрока меньше вероятность попасть в офсайд или больше шанс выхода один на 4 - Наверное не стоит накручивать эту спецуху. 5 - Само наличие паса и дриблинга является техничностью. 6 - Все тот же поставленный удар и это не талант. 7 - Это так же тренируется на тренировках и сыгрываются годами, считаю это у нас уже реализовано. 8 - Думаю, это так же тактическая составляющая. 9 - Та же отсылка к "эгоисту" от Кайота. Сам ты назвал это слишком ментальным. Но сама по себе идея не плохая. Я уже выше писал что идея талантов мне не совсем по душе.У нас в целом на проекте таланты реализованны, в сумме. Игрок 16-60-100 с двумя ногами, дисциплиной 20, ск и вн 20, в 20, л 20, тр 1, ад 20 - эталонный талант от рождения (выпуска со школы) Сколько таких талантов на проекте? Думаю цифра таких талантов от общего числа игроков на проекте стремится к нулю и это ОТЛИЧНО! Все остальные тренируемы технические спецухи-это уже работа с развитием этого игрока, этого таланта. Мне всё равно кажется, что интереснее и правильнее сделать не талант у игрока, а пристрастие к позиции при выпуске. Про это я писал уже где-то выше. К примеру у игрока врожденная способность например играть нападающим. Или мощным опорником, или игроком плеймейкером, или чистым защитником,или игроком покрывающим идеально середину поля,вингером, оборонительным крайним полузащитником и тд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 909 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
Проект в данном случае имелось ввиду, что Койот дает нововведение которое не может попасть в концепцию Эстадио. От куда ты знаешь, что я имел ввиду?Ибо получается совсем новый менеджер, проект. Я уже выше писал что идея талантов мне не совсем по душе.У нас в целом на проекте таланты реализованны, в сумме. Игрок 16-60-100 с двумя ногами, дисциплиной 20, ск и вн 20, в 20, л 20, тр 1, ад 20 - эталонный талант от рождения (выпуска со школы) Сколько таких талантов на проекте? Думаю цифра таких талантов от общего числа игроков на проекте стремится к нулю и это ОТЛИЧНО! Все остальные тренируемы технические спецухи-это уже работа с развитием этого игрока, этого таланта. Мне всё равно кажется, что интереснее и правильнее сделать не талант у игрока, а пристрастие к позиции при выпуске. Про это я писал уже где-то выше. К примеру у игрока врожденная способность например играть нападающим. Или мощным опорником, или игроком плеймейкером, или чистым защитником,или игроком покрывающим идеально середину поля,вингером, оборонительным крайним полузащитником и тд. Согласен, что плодить новые прибавки к имеющимся странно, по крайней мере. Привязка к позиции так же не совсем правильна, менталки, такие как рост и скорость, так же определяют место игрока на поле. По моему мнению на проекте не реализовано видение поля(нападающий может за счет этого открываться чаще, полузащитник быть плеймейкером, а защитник чистильщиком, выходы вратаря как чистильщика), выбор позиции(однако это уже больше на тактическую уловку похоже, за счет этого игра головой на стандартах, открывания на грани у нападающих). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Легендарный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Бразилии Сообщений: 2 382 Регистрация: 27.7.2013 Из: Киев, Украина Пользователь №: 11 109 Вентспилс (Вентспилс, Латвия) Форт Лодердейл Страйкерс (Форт-Лодердейл, США) ![]() |
Согласен, что плодить новые прибавки к имеющимся странно, по крайней мере. Привязка к позиции так же не совсем правильна, менталки, такие как рост и скорость, так же определяют место игрока на поле. По моему мнению на проекте не реализовано видение поля(нападающий может за счет этого открываться чаще, полузащитник быть плеймейкером, а защитник чистильщиком, выходы вратаря как чистильщика), выбор позиции(однако это уже больше на тактическую уловку похоже, за счет этого игра головой на стандартах, открывания на грани у нападающих). Давайте уж тогда решим, чего мы хотим? А то пока что я вас не совсем понимаю, позиция по типу "баба яга против". Лично я хочу некую специализацию игроков, то, что будет делать их уникальными. Ограничивать их использование на поле, либо же указывать, в какой роли они будут найболее полезны. К примеру, относительно позиций на поле, то тут у нас все очень плохо. К примеру, у меня в Минере есть только двое игроков, имеющих явную предрасположеность: левый защитник и игрок центра(СМ-АМ). Остальные - терминаторы в большей или меньшей степени. Недавно накачал защитнику СТ и теперь он сможет спокойно выйти на эту позицию в случае игры англ. стилем, и сыграть там весьма недурно ))) -------------------- Результаты:
Фламенго 20-й сезон - чемпионат Бразилии, победитель 17, 18, 19-й сезоны - серебряный призер чемпионата Бразилии 18, 19, 20, 21-й сезоны - Кубок Бразилии, победитель 19, 20, 21-й сезоны - Суперкубок Бразилии, победитель Минер 11-й сезон - бронзовый призер чемпионата Болгарии 14-й сезон - Кубок претендентов, 1/4 финала Кривбасс 19-й сезон - победитель 2го дивизиона чемпионата Украины Вентспилс 20, 21, 23, 24-й сезоны - бронзовый призер чемпионата Латвии 22, 25, 26-й сезоны - серебряный призер чемпионата Латвии Форт Лодердейл Страйкерс 26-й сезон - победитель 2го дивизиона чемпионата США |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 909 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
Давайте уж тогда решим, чего мы хотим? А то пока что я вас не совсем понимаю, позиция по типу "баба яга против". Лично я хочу некую специализацию игроков, то, что будет делать их уникальными. Ограничивать их использование на поле, либо же указывать, в какой роли они будут найболее полезны. К примеру, относительно позиций на поле, то тут у нас все очень плохо. К примеру, у меня в Минере есть только двое игроков, имеющих явную предрасположеность: левый защитник и игрок центра(СМ-АМ). Остальные - терминаторы в большей или меньшей степени. Недавно накачал защитнику СТ и теперь он сможет спокойно выйти на эту позицию в случае игры англ. стилем, и сыграть там весьма недурно ))) Видение поля, выбор позиции - чем тебе не ограничения? Сложно играть в обороне с СД у которого с выбором позиции беда. Даже если он хорошо играет головой его будут переигрывать в воздухе. То же видение поля дает игроку специализацию плеймейкер в центре поля, разв не так? А в обороне последний защитник с прекрасным видением поля будет великолепным чистильщиком. Метальные характеристики такие как провакатор, конечно хороши, но сможет ли конст это интегрировать в генератор? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Легендарный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Бразилии Сообщений: 2 382 Регистрация: 27.7.2013 Из: Киев, Украина Пользователь №: 11 109 Вентспилс (Вентспилс, Латвия) Форт Лодердейл Страйкерс (Форт-Лодердейл, США) ![]() |
Видение поля, выбор позиции - чем тебе не ограничения? Сложно играть в обороне с СД у которого с выбором позиции беда. Даже если он хорошо играет головой его будут переигрывать в воздухе. То же видение поля дает игроку специализацию плеймейкер в центре поля, разв не так? А в обороне последний защитник с прекрасным видением поля будет великолепным чистильщиком. Метальные характеристики такие как провакатор, конечно хороши, но сможет ли конст это интегрировать в генератор? С интеграцией как менталок, так и других предложений особых проблем быть не должно, думаю... В вот на счет видения поле, выбора позиции и тд. Это все новые спецухи. Именно спецухи, как сейчас пас, дриблинг и отбор. Я обеими руками и ногами за увеличение количества спецух, так как текущее их количество позволяет к 25-26 годам склепать дядьку с полным набором. А до 30 дотянуть еще и все второстепенные, типа уг, ш, пн. А с спецухами можно разгулятся не на шутку. Тут работы немеряно: пас->короткий-дальный-навес; удар->ближний-дальний-удар головой(почему у нас игра на втором этаже, тоесть сугубо единоборствие, работает как умение ударить котелком по воротам?) и так далие, тут можно очень много чего придумать, имеющего реальное отражение в действительности.... Но, попробуй убеди в этом Костю =) Плюс, работы по реализации всего этого в разы больше -------------------- Результаты:
Фламенго 20-й сезон - чемпионат Бразилии, победитель 17, 18, 19-й сезоны - серебряный призер чемпионата Бразилии 18, 19, 20, 21-й сезоны - Кубок Бразилии, победитель 19, 20, 21-й сезоны - Суперкубок Бразилии, победитель Минер 11-й сезон - бронзовый призер чемпионата Болгарии 14-й сезон - Кубок претендентов, 1/4 финала Кривбасс 19-й сезон - победитель 2го дивизиона чемпионата Украины Вентспилс 20, 21, 23, 24-й сезоны - бронзовый призер чемпионата Латвии 22, 25, 26-й сезоны - серебряный призер чемпионата Латвии Форт Лодердейл Страйкерс 26-й сезон - победитель 2го дивизиона чемпионата США |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легендарный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Инспекторы прессы Сообщений: 1 536 Регистрация: 29.9.2012 Пользователь №: 9 803 Мускрон (Бельгия) Металлист (Украина) ![]() |
Опять на Койота набросились
![]() А между тем он абсолютно прав. Те предпочтения на поле, о которых он писал и которые реализованы в различных проектах (плеймейкеры и т.д.), не просто тактические установки, а имеют отношение к футбольному таланту. Мне сразу начали вспоминаться примеры из жизни, когда игроки благодаря всего одному бесспорному и признанному таланту выпускались на поле, несмотря на отстойные данные в прочих "параметрах", и делали результат матча. Был, например, игрок-алкаш, на тренировки почти не ходил или симулировал, физданные на нуле, нет дисциплины, доставлял кучу проблем, но его держали в команде и выпускали на поле, ибо он стабильно мог отдать голевой суперпас с любой точки, то есть действовал как суперраспасовщик. Другой похожий пример - та же картина, только талант был в умении каждый третий штрафной превращать в гол. Ну и т.д. Просто, мне кажется, не стоит делать эти роли "племейкера" и прочие в Эстадио. Все это притянуто за уши и слабо выражено в футболе, таланты трудно отличить от мастерства или опытности. А про молодежь вообще говорить не приходится - сегодня юниор весит 50 кг и ему удаются финты крутить, его обозвали талантом, а завтра он 60 кг или женился - и уже не крутятся финты так талантливо, как поначалу - всякое бывает. Ну и в принципе не стоит забывать, что талантов может быть множество. Так что же можно сделать в плане выделения талантов? Ясно, что талант в Эстадио можно рассматривать как совокупность всех данных - чем больше высоких параметров, тем вроде бы талантлив игрок в целом, но это как-то очень размыто. Ясно, что талант может обнаружиться в спецухах любых типов - то есть это может быть прирожденный бегун со Ск25 или распасовщик с П4 (тут кто-то упоминал П6 - это явно перебор). Поэтому, талант имеет смысл выделить в виде отдельной спецухи в перечне техспецух, чтобы не вносить путаницу в традиционные значения в ростерах. Допустим, на первом этапе этой идеи можно ограничиться одной дополнительной спецухой каким-нибудь особым цветом (будем считать - главным талантом игрока), которая дается рендомно с определенной не очень высокой вероятностью (скажем, 30 процентов - точно никто никогда не объяснит) игрокам из ДЮСШ. Уровень таланта определить как 1. То есть если это пас, то этот талант становится отдельной спецухой П1 (другим цветом), если это скорость - то это становится отдельным значком в техспецухах Ск1, допустим и т.д. по прочим параметрам. Размер бонуса можно долго определять, но видимо, не более, чем 1-2 раза от уровня 1 обычной техспецухи, и не более +5 для физспецух и прочих менталок. Все это уложится в действующую концепцию, и отпадет необходимость делать колоссальную работу по выбору ролей игроков в команде, как это сделано в других проектах, причем сделано крайне притянуто за уши. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 909 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
Опять на Койота набросились ![]() А между тем он абсолютно прав. Те предпочтения на поле, о которых он писал и которые реализованы в различных проектах (плеймейкеры и т.д.), не просто тактические установки, а имеют отношение к футбольному таланту. Мне сразу начали вспоминаться примеры из жизни, когда игроки благодаря всего одному бесспорному и признанному таланту выпускались на поле, несмотря на отстойные данные в прочих "параметрах", и делали результат матча. Был, например, игрок-алкаш, на тренировки почти не ходил или симулировал, физданные на нуле, нет дисциплины, доставлял кучу проблем, но его держали в команде и выпускали на поле, ибо он стабильно мог отдать голевой суперпас с любой точки, то есть действовал как суперраспасовщик. Другой похожий пример - та же картина, только талант был в умении каждый третий штрафной превращать в гол. Ну и т.д. Просто, мне кажется, не стоит делать эти роли "племейкера" и прочие в Эстадио. Все это притянуто за уши и слабо выражено в футболе, таланты трудно отличить от мастерства или опытности. А про молодежь вообще говорить не приходится - сегодня юниор весит 50 кг и ему удаются финты крутить, его обозвали талантом, а завтра он 60 кг или женился - и уже не крутятся финты так талантливо, как поначалу - всякое бывает. Ну и в принципе не стоит забывать, что талантов может быть множество. Так что же можно сделать в плане выделения талантов? Ясно, что талант в Эстадио можно рассматривать как совокупность всех данных - чем больше высоких параметров, тем вроде бы талантлив игрок в целом, но это как-то очень размыто. Ясно, что талант может обнаружиться в спецухах любых типов - то есть это может быть прирожденный бегун со Ск25 или распасовщик с П4 (тут кто-то упоминал П6 - это явно перебор). Поэтому, талант имеет смысл выделить в виде отдельной спецухи в перечне техспецух, чтобы не вносить путаницу в традиционные значения в ростерах. Допустим, на первом этапе этой идеи можно ограничиться одной дополнительной спецухой каким-нибудь особым цветом (будем считать - главным талантом игрока), которая дается рендомно с определенной не очень высокой вероятностью (скажем, 30 процентов - точно никто никогда не объяснит) игрокам из ДЮСШ. Уровень таланта определить как 1. То есть если это пас, то этот талант становится отдельной спецухой П1 (другим цветом), если это скорость - то это становится отдельным значком в техспецухах Ск1, допустим и т.д. по прочим параметрам. Размер бонуса можно долго определять, но видимо, не более, чем 1-2 раза от уровня 1 обычной техспецухи, и не более +5 для физспецух и прочих менталок. Все это уложится в действующую концепцию, и отпадет необходимость делать колоссальную работу по выбору ролей игроков в команде, как это сделано в других проектах, причем сделано крайне притянуто за уши. Кайот прав но делать так не надо))) Ни кто и не сказал что он не прав, но все что он предложил несколько оторвано от нашего игрового мира. На счет Пас 4 или ск25 довольно интересное решение. Во первых если игрок талантлив это еще не гарант, что он раскроется. Есть у него талант к пасу, но он его не качает, а значит тренер не раскрывает это умение(талант) он так и останется посредственным игроком. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:05 | ![]() |