![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если Вы новичок и первый раз на форуме, это значит, что Ваш аккаунт на форуме еще не активирован. Для активации аккаунта Вам следует подать заявку на свободный клуб и подробно заполнить анкету менеджера. После получения клуба Вы сможете оставлять сообщения на форуме.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тренер мирового уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 6.3.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 4 198 ![]() |
Не знаю предлагал кто ни будь это или нет, так что попробую объяснить суть.
У игрока появляется скрытый параметр "талантливость", который будет отвечать за прокачку( или за бонус к РС, или и то и другое ) какой-нибудь спехвозможности. Этот параметр может раскрыть только спортшкола( или скаут когда появиться такой в игре), когда игроки выпускаются из СШ 5+, то сильнейший получает спецуху, вот эта спецуха и будет отражать, на что у игрока талант. -------------------- показать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тренер мирового уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 6.3.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 4 198 ![]() |
А что если никто не знает какой талант у игрока, ни игрок, ни менеджер, ни даже гена.
Выходи игрок из СШ, например ST, и менеджер начинает ему качать допусти Др (потому что у него рост маленький, высокая скорость или любит играть Бразилией), и как только игрок получает Др3, срабатывает рандом 20%, и у него появляется возможность прокачать Др4. Второй спецухой, менеджер начнет качать ему, допустим Удар, и снова, по достижению Уд3, появляется рэндом, но уже в 10%(в 2 раза меньше), что появится возможность прокачать Уд4. и т.д. Т.е. первая прокачанная спецуха создает вероятность в 20% возможности прокачать её на уровень выше, каждая последующая уменьшает этот шанс в два раза. После определения таланта, вероятность уменьшается не в 2 раза, а в 4. Т.е. если у вышеупомянутого ST Др окажется талантом, то вероятность, что вторая прокаченная спецуха будет также талантом 5%(а не 10%). 4 уровень спецвозможности максимальный(а может и нет, тогда могут быть и Др5 и Др6), ограничения на количество талантов нет. Как применить это уже прямо сейчас? Докаченные спецухи не будут подпадать под категорию талантов, только те которые качаются. -------------------- показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бугага-гагашеньки))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Шотландии Сообщений: 7 910 Регистрация: 18.11.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 2 974 Тршинец (Тршинец, Чехия) Сент-Джонстон (Перт, Шотландия) Байконур (Кызылорда, Казахстан) Шотландия ![]() |
А что если никто не знает какой талант у игрока, ни игрок, ни менеджер, ни даже гена. Выходи игрок из СШ, например ST, и менеджер начинает ему качать допусти Др (потому что у него рост маленький, высокая скорость или любит играть Бразилией), и как только игрок получает Др3, срабатывает рандом 20%, и у него появляется возможность прокачать Др4. Второй спецухой, менеджер начнет качать ему, допустим Удар, и снова, по достижению Уд3, появляется рэндом, но уже в 10%(в 2 раза меньше), что появится возможность прокачать Уд4. и т.д. Т.е. первая прокачанная спецуха создает вероятность в 20% возможности прокачать её на уровень выше, каждая последующая уменьшает этот шанс в два раза. После определения таланта, вероятность уменьшается не в 2 раза, а в 4. Т.е. если у вышеупомянутого ST Др окажется талантом, то вероятность, что вторая прокаченная спецуха будет также талантом 5%(а не 10%). 4 уровень спецвозможности максимальный(а может и нет, тогда могут быть и Др5 и Др6), ограничения на количество талантов нет. Как применить это уже прямо сейчас? Докаченные спецухи не будут подпадать под категорию талантов, только те которые качаются. Я вижу ситуацию несколько иначе, но очень похоже на описанную. Мне кажется что игрок не в момент прокачки должен получить талан а при выходе из ДЮСШ. Если у человека есть талант, то он есть от природы и его нужно развивать. А если ео нет, то хоть закачайся выше стандарта ты не поднимешь. Физический смысл: У игрока предрасположенность(талант) к пасу. Исходя из этого менеджер раскрывает его талант(качает пас) и наигрывает его на определенную позицию. Раскрытие таланта: Талант проявляется в возможности(именно в возможности, так как не все таланты раскрываются) прокачки доп спецухи. Пример: Игрок талант(в определенной степени). Его предрасположенность к пасу. Мы знаем что игрок талантлив, но на сколько?(думаю степень талантливости оставить неизвестной). Игрок сможет качать предельно не П3, а П4. Степень таланта: Предлагаю сделать три степени таланта. Условно говоря: "четвертый уровень", "пятый уровень" и "шестой уровень". Интеграция: Уже заигранным игрокам рандомно раздать таланты. Расчетки не скакнут до момента прокачки еще одной спецухи(раскрытия таланта). Игрокам, выходящим из ДЮСШ, раздавать таланты при генерации. Пример: Сгенерировался игрок со спецухой От1 и гена определил, что у него талант к отбору. Теперь менеджер просто напросто не будет его регать абы куда, а если такое случится, то менеджер потеряет возможность эффективно использовать сильные стороны игрока. Далее по зареганым игрокам можно будет наложить на него запрет смены клуба и т.д. Определение в профиле: Талант сделать раскрытым и писать что то типо: -технарь(Др) -плеймейкер(П) -стена(От) и т.д. Виды таланта: -Пас -Дриболинг -Отбор -Перехват -Удар -Штрафные -Угловые -Игра головой -Скорость -Выносливость -Лидерство -Воля Количество талантов на игрока: Думаю, игрок может иметь не один талант, а несколько, но более трех это перебор. Однако каждый талант генерируется в НЕ зависимости от уже определенного таланта. Вероятность получения таланта: ![]() Влияние ДЮСШ: Уровень спортшколы должен влиять на появление таланта в школе. Скауты должны искать молодежь и выпускать самых одаренных. Считаю стоит привязать вероятность нахождения таланта к уровню спорт школы. Один уровень 10% к поиску одного уровня таланта. ![]() Обозначения в профиле: В профиле можно обозначать степень таланта, но направленность таланта должна быть точно. Что то типо: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() HaVe A NiCe DaY ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Болгарии Сообщений: 4 685 Регистрация: 13.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 1 145 Динамо (Киев, Украина) ![]() |
Раскрытие таланта: Талант проявляется в возможности(именно в возможности, так как не все таланты раскрываются) прокачки доп спецухи. Это талант, какие нафиг доп спецухи?? Всех в школе учат одинаково, но кто-то просто научился и все, а у кого-то это получаетсья лучше. Талант или есть, или его нет. Степени таланта....кол-во доп спецух. Зачем это все, если то же самое можно сделать 1 коефициентом, при этом текущую систему прокачки оставить неизменной. Дополнительные запреты при реге игроков - доп проверки со стороны администрации. Кому это нужно? Вот все обсуждения так. Начинаем с одного - доходим до каких-то неимоверных идей, и потом все загибаеться. Давайте проще. Всегда учитывайте то, что ваши супер-идеи нужно кому-то реализовывать. Влияние ДЮСШ: Уровень спортшколы должен влиять на появление таланта в школе. Скауты должны искать молодежь и выпускать самых одаренных. Считаю стоит привязать вероятность нахождения таланта к уровню спорт школы. А это я поддерживаю.
Обозначения в профиле: В профиле можно обозначать степень таланта, но направленность таланта должна быть точно. Что то типо: -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Легендарный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Кураторы клубов Бразилии Сообщений: 2 382 Регистрация: 27.7.2013 Из: Киев, Украина Пользователь №: 11 109 Вентспилс (Вентспилс, Латвия) Форт Лодердейл Страйкерс (Форт-Лодердейл, США) ![]() |
Это талант, какие нафиг доп спецухи?? Всех в школе учат одинаково, но кто-то просто научился и все, а у кого-то это получаетсья лучше. Талант или есть, или его нет. Степени таланта....кол-во доп спецух. Зачем это все, если то же самое можно сделать 1 коефициентом, при этом текущую систему прокачки оставить неизменной. Вот все обсуждения так. Начинаем с одного - доходим до каких-то неимоверных идей, и потом все загибаеться. Давайте проще. Всегда учитывайте то, что ваши супер-идеи нужно кому-то реализовывать. Полностю согласен. И давайте не смешивать. Если у игрока талант к пасу, то талант к пасу. Если игрок плеймейкер, то это совсем другое. Я предлагаю поступить проще: 1. У игрока может быть талант: +1 к спец. умению или +3 к характеристике (Ск, Вн, Дс, Ад, Вл). 2. Максимум может быть 3 таланта, определяются рандомом, но с убывающей вероятностью. Типа 20% - 10% - 5%. 3. Таланты приходят только новым игрокам из ДЮСШ. 4. Вероятности появления таланта зависят от уровня школы, начиная с первого уровня СШ. Приходят для обоих игроков, но для слабого с меньшей вероятностью. 5. Выглядят как раньше описывалось, как доп умение, работают сразу, в РС влияние как от обычных. Талант пас -> в рс считается как п1, плюсуется к натренированым спецухам Пас, для Ск или Вн - как будто значение этих параметров знач.+3 Все. Легко, понятно. Возражения? -------------------- Результаты:
Фламенго 20-й сезон - чемпионат Бразилии, победитель 17, 18, 19-й сезоны - серебряный призер чемпионата Бразилии 18, 19, 20, 21-й сезоны - Кубок Бразилии, победитель 19, 20, 21-й сезоны - Суперкубок Бразилии, победитель Минер 11-й сезон - бронзовый призер чемпионата Болгарии 14-й сезон - Кубок претендентов, 1/4 финала Кривбасс 19-й сезон - победитель 2го дивизиона чемпионата Украины Вентспилс 20, 21, 23, 24-й сезоны - бронзовый призер чемпионата Латвии 22, 25, 26-й сезоны - серебряный призер чемпионата Латвии Форт Лодердейл Страйкерс 26-й сезон - победитель 2го дивизиона чемпионата США |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 16:53 | ![]() |