![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если Вы новичок и первый раз на форуме, это значит, что Ваш аккаунт на форуме еще не активирован. Для активации аккаунта Вам следует подать заявку на свободный клуб и подробно заполнить анкету менеджера. После получения клуба Вы сможете оставлять сообщения на форуме.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 198 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 3 Динамо (Мс) Хаммерфест Твёройри ![]() |
1. Изменяются ранги матчей (измененные ранги указаны после символа "->")
Переходный матч между 1-м и 2-м дивизионами 0.75 Матч 2-го дивизиона 0.75 Матч 1-го дивизиона 1 Суперкубок страны 1 -> 0.5 Суперкубок Лиги 2 -> 0.75 Кубок страны - 1/16 финала 0.5 - 1/8 финала 0.75 - 1/4 финала 1 - Полуфинал 1.25 - Финал 2 -> 1.5 Лига Чемпионов - Квалификация 1.25 -> 1 - Групповой турнир 1.5 -> 1.25 - 1/8 финала 2 -> 1.25 - 1/4 финала 2.5 -> 1.5 - Полуфинал 3 -> 1.75 - Финал 4 -> 2 Кубок Лиги - Квалификация 1 - 1-й - 3-й раунды 1 - 1/32 финала 1.25 -> 1 - 1/16 финала 1.5 -> 1 - 1/8 финала 1.75 -> 1.25 - 1/4 финала 2 -> 1.25 - Полуфинал 2.5 -> 1.5 - Финал 3 -> 1.75 2. Изменяется формула тренировки силы игрока Старая формула: БАЛЛЫ_ТРЕНИРОВКИ_СИЛЫ = ЛОГАРИФМ(1+ИНТЕНСИВНОСТЬ_ТРЕНИРОВКИ)*ЛОГАРИФМ(1+(ПОТЕНЦИАЛ-СИЛА)/50)*(1.5+25/ВОЗРАСТ)*(10+РАНДОМ(-3;3))*(1-РАНДОМ(0;1-СПЕЦ_ДИСЦИПЛИНА/20))*(1+0.1*УРОВЕНЬ_БАЗЫ) Новая формула: БАЛЛЫ_ТРЕНИРОВКИ_СИЛЫ = ЛОГАРИФМ(1+ИНТЕНСИВНОСТЬ_ТРЕНИРОВКИ)*ЛОГАРИФМ(1+(ПОТЕНЦИАЛ-СИЛА)/50)*(1.5+25/ВОЗРАСТ)*(10+РАНДОМ(-3;3))*(1-РАНДОМ(0;1-СПЕЦ_ДИСЦИПЛИНА/20))*(1+0.1*УРОВЕНЬ_БАЗЫ)*(1+(1+ЗНАК(ЗНАК(50-СИЛА)-0.5))*(50-СИЛА)/40) Т.е. для игрока силой 50 и больше скорость прокачки остается прежней, для игрока силой 40 она вырастает в 1.5 раза, силой 30 - в 2 раза, силой 20 - в 2.5 раза и т.д. 3. Изменяется стоимость понижения уровня тренера по ходу сезона Старая формула: УВОЛЬНЕНИЕ_ТРЕНЕРА = 30*ЗАРПЛАТА (k$) = 30*30*СТАРЫЙ_УРОВЕНЬ_ТРЕНЕРА (k$) Новая формула: УВОЛЬНЕНИЕ_ТРЕНЕРА = (30-ТУР_ЧЕМПИОНАТА)*30*(СТАРЫЙ_УРОВЕНЬ_ТРЕНЕРА-НОВЫЙ_УРОВЕНЬ_ТРЕНЕРА)/2 (k$) Т.е. компенсация при увольнении тренера будет равна половине разницы между зарплатой тренера старого уровня и зарплатой тренера нового уровня, умноженной на количество туров до конца чемпионата. 4. Изменяется формула бонуса опыта Старая формула: БОНУС_ОПЫТА = РАНДОМ(0;(ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/7) Новая формула: БОНУС_ОПЫТА = РАНДОМ((ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/14;(ОПЫТ-СИЛА)*РАНГ_МАТЧА/7) (Это для полевых, для вратарей в два раза больше.) Т.е. нижняя граница бонуса опыта становится не нулевой, а равной половине верхней. 5. Изменяется условие регистации второго аккаунта Для регистрации второго аккаунта вместо 10 официальных матчей теперь надо сыграть 30. 6. Уход на пенсию игроков с потенциалом, равным 1 Начиная с 8-го сезона все игроки, потенциал которых по окончании сезона становится равен 1, уходят на пенсию. 7. Появляется параметр "рабочая нога" игрока Появляется параметр "рабочая нога" игрока - умение играть каждой из ног оценивается значениями от 0 до 2, возможные комбинации значений (левая - правая) - 2-0, 2-1, 2-2, 1-2, 0-2. Молодежь 8-го сезона будет сгенерирована с этим параметром, изменить его значение будет невозможно. Всем уже существующим игрокам также будет приписано значение этого параметра - случайным образом, но с учетом имеющихся у игрока совмещений и позиций, на которых он играл в течение сезона. В дальнейшем значение этого параметра будет влиять на скорость тренировки совмещений в зависимости от фланга (это будет введено в ближайшее время) и на бонусы спецвозможностей (например, игрок с "рабочей" правой ногой на правом получит положительные бонусы к спецухам П и Др и отрицательный - к спецухе Уд) (это будет введено несколько позже). 8. Понижение оборонительной расчетной силы игроков выигрывающей команды Начиная с 1/4 финала интеркубков появляется понижение оборонительной расчетной силы игроков выигрывающей команды (до этого понижалась только атакующая расчетка). Если команда выигрывает с разницей в 2 и более мячей, то ОРС понижается в ln(10*разность_голов)/2 раз, т.е. для разности в 2 мяча - примерно в 1.15 раза, в 3 мяча - в 1.5 раза, в 4 мяча - в 1.7 раза, в 5 мячей - в 1.8 раза и т.д. В двухматчевых противостояниях этот бонус в 2 раза меньше (т.е. 0.575, 0.75, 0.85, 0.9 и т.д.) Также уменьшен в 2 раза отрицательный бонус к АРС команды, ведущей в счете в 2 и более мячей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 2:23 | ![]() |