Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 7 предложений от новичка
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Идеи и предложения на перспективу
aegria
приветствую, уважаемые коллеги!
конечно, может что-то уже обсуждалось, но, на правах новичка осмелюсь высказать свое мнение/предложения.

1. почему все прокачки вратаря и преимущества только высокорослым? разве это так на самом деле? может ввести изменения в прокачку реакции и понизить коэф рослым и повысить коротышкам? или может сделать прокачку вратарю - игра ногами (пусть быстрее прокачивается у коротышек)? понятно же, что есть такой компонент в игре вратарей. или игра на линии... хотя, можно сказать что у вратарей и так много спецух.
2. не понимаю, почему стадион должен безусловно заполняться при определении правильной цены на билет. предлагаю ввести дополнительную зависимость. примерно это может выглядеть так. стадион заполняется не более чем на 80% если правильно определил цену на билет. остальные 20% в зависимости от результатов за 10 последних игр. если все проиграл,эти места остались пустыми.
3. очень низкая цена эксплуатации стадиона в составе годового бюджета, на мой взгляд. но, если просто ее поднять, не изменив больше ничего, многие клубу просто рухнут.
4. полагаю, стоит усложнить сыгранность/адаптацию для легионеров, и увеличить рост этих спецвозможностей для воспитанников клубов. это серьезное изменение позволит развиваться (усиливать игру) большинству клубов, а не только тем, где перепродают игроков пачками.
5. стоит ограничить колличество трансферов за сезон/трансферное окно. я посмотрел колличество трансферов у некоторых авторитетных тренеров, и был шокирован))) не хочется чтобы навыки виртуальной "спекуляции" были важнее виртуальных "тренерских и менеджерских" способностей участников проекта.
6. предлагаю ввести опцию - обмен игроками.
7. предлагаю ввести спецвозможность "мышление".

прошу не рассматривать как критику руководства проекта, т.к. я недавно на проекте, и пока мне очень интересно (за что руководству проекта большое спасибо!).
если что уже обсуждалось, не судите строго за новый повод обменяться мнениями. хотя, я почитал форум достаточно.
надеюсь что-то да будет принято из предложенного, пусть некоторые предложения и не простые для реализации и требуют проработки и обсуждения.
umaxx
Вот с 1м я согласен. Ну в плане.... Почему у нас штрафы только к прокачке, что это даёт? Я уже давно за то, чтоб рост играл роль непосредственно в матче. Это касаеться и полевых игроков, ведь когда у защитника 170 см ИГ3 и у напа 200 см ИГ3 это не одно и то же))) Для вратарей это значит штраф по игре на выходах, парировании пеналей, вне зависимости от того, прокачаны ли они у них.. Для очень высоких - штраф по вратарской технике. Это побудить менеджеров делать нормальных вратарей, потому, что сейчас их выпускают по остаточному принципу - не выходит норм игрок, а вратари стоят дорого, сделаю себе вратаря, пофик что рост 170.
Со 2м текущее предложение даёт преимущество клубам с хорошими результатами ещё и в зрительской бонусе на матче. У нас и так от твоих результатов(рейтинга) непосредственно зависит доход с матча.
Остальное это не предложения, так как нет конкретики. Ограничить что-то? Кому, на сколько, почему, как это связано с реальностью? Потому обсуждать смысла не вижу. От себя скажу только что ограничивать кол-во трансферов клуба как минимум странно, и не связано с реальностью. Реально - ограничить кол-во переходов игрока в одно ТО. Да и транс щас такой что сложно продать нормально, не то, что перепродать. Это раньше было легко многие на этом команды построили)))
kmc1986
1). Исторически так сложилось, что на воротах играют высокие киперы. Конечно, есть исключения из правил, но у тебя есть возможность прокачать и "коротышку". Дольше, но возможность есть.
2). Сейчас на обсуждении у администрации.
3). См пункт 2
4). Работа на трансферном рынке - одна из особенностей менеджера. У нас игра не "футбольный тренер", а "футбольный менеджер". И аспект этой игры не только в прокачке своих игроков, а ещё и поиск игроков на рынке. Вот перепродажа - это да, это с реальным футболом никак не согласуется, т.к. в реальном футболе в одно трансферное окно игрока продать нельзя.
5). см. 4
6). Есть вероятность махинаций
7). Хм... А я предлагаю ввести спецвозможность "ускорение" smile.gif Это я к тому, что кроме предложений необходимо обосновать свою идею. И лучше с математическими выкладками.
Это моё мнение на предложение.
aegria
1. То, что в воротах исторически играют росли Киперы, я понимаю. Я имею ввиду, что с ростом вратаря не все его качества или возможности очевидно увеличиваются. Это не так.
2 и 3. Я уже не чувствую себя бесполезным)))
4 и 5. Хоть бы и ограничить перепродажи, или что-то такое, что опытная административной сможет вмонтировать в существующую модель. По сыграности и адаптации остаюсь при своем мнении.
6. А сейчас они не возможны? В любом случае, сделку легализует лига в лице его руководства, что продажа, что предложенный мною обмен.
7. На счет обосновать мнение я согласен полностью. Я сам не знаю как это должно выглядеть, хоть и фантазирую))) но, есть же ребята с соответствующими способностями. Если идея, к примеру, признана рациональной, дальше ее проработает ответственный специалист или рабочая группа.
Еще одна идея... чтобы программа определяла примерную рыночную стоимость игрока.
Coyote
Цитата(aegria @ 5.3.2015, 1:33) *
приветствую, уважаемые коллеги!
конечно, может что-то уже обсуждалось, но, на правах новичка осмелюсь высказать свое мнение/предложения.


Цитата
1. почему все прокачки вратаря и преимущества только высокорослым? разве это так на самом деле? может ввести изменения в прокачку реакции и понизить коэф рослым и повысить коротышкам? или может сделать прокачку вратарю - игра ногами (пусть быстрее прокачивается у коротышек)? понятно же, что есть такой компонент в игре вратарей. или игра на линии... хотя, можно сказать что у вратарей и так много спецух.

Всем: У нас у игроков есть много характеристик, в результате чего они все разные. в том числе среди характеристик возьмём рост и дисциплину (фактически это 50% таланта).
То что сейчас имеется среди опытныхсильных вратарей создавалось в первые сезоны, когда не было зависимости скорости прокачки спецух от роста игрока, т.к. роста вообще не было ни у кого (:. Поэтому имеем, что имеем. Когда они уйдут получим уже другую картину,где будет многое зависеть от менеджера.Важно найти правильно составляющую хотя-бы из трёх условий: потенциал-рост-сила. Я считаю у нас всё нрмально. Если ты высокий и с хорошей дисциплиной, ты очень быстро обучишься соотвествующим спецухам и будешь играть лучше намного ранее, чем: если ты не очень высокий, но с хорошей дисциплиной, ты имеешь возможности к нормальному изучению спецумений, но игрок выше ростом,прогрессирует быстрее. И третий вариант: если ты коротышка и с дисциплиной 2, то конечно тоже можешь попытаться обучится спецумениям, но времени у тебя на это уйдёт в 3-4-5 раз больше,а это годы тренировок...
Цитата
3. очень низкая цена эксплуатации стадиона в составе годового бюджета, на мой взгляд. но, если просто ее поднять, не изменив больше ничего, многие клубу просто рухнут.

Есть намного больше финансовых "проблем", которые приходится решать в клубе уже сейчас. И эти проблемы постоянно балансируют,то усиливаются, то ослабляются. Должно быть что-то постоянным, что-то, что можно запланировать и при этом достаточно низким по стоимости. Хотя полтора миллиона затрат на содержание с пятидесятитысячника в сезон, я бы не назвал "очень низкой ценой эксплуатации"
Цитата
4. полагаю, стоит усложнить сыгранность/адаптацию для легионеров, и увеличить рост этих спецвозможностей для воспитанников клубов. это серьезное изменение позволит развиваться (усиливать игру) большинству клубов, а не только тем, где перепродают игроков пачками.

А сейчас что? Всё это уже есть,просто опять мы имеем у первых регистрационных игроков адаптацию 15-20.А новички из школы далеко не всегда приходят с такой адаптацией,т.к. все игроки разные. Кто-то с лёгкостью сменит континент (адаптация 20, отсюда моментальная сыгранность и практически не важна национальность),а кто-то будет выглядеть хуже своих возможностей, перейдя всего лишь в клуб этого же чемпионата (адаптация 1)
Цитата
5. стоит ограничить колличество трансферов за сезон/трансферное окно. я посмотрел колличество трансферов у некоторых авторитетных тренеров, и был шокирован))) не хочется чтобы навыки виртуальной "спекуляции" были важнее виртуальных "тренерских и менеджерских" способностей участников проекта.

У некоторых авторитетных менеджеров возможно игроки приезжают на просмотр и тренируются с клубом в предсезонке, а потом фильтруются, ненужные отчисляются. Как тебе такой вариант?
Полагаю недовольство вызвано тем,чтто некоторые наваривают на перепродаже за одно трансферное окно. Во-первых сейчас это сдлеать намного сложнее (но всё ещё можно), во-вторых покупатель по чуть завышенной цене, возможно не имеет времени на поиски игрока в клуб, а игрок (как раз подобный) вот он на трансфере.Так что менеджер, уделяющий больше времени поиску перспективных игроков в итоге может получить вознаграждение в виде разницы от перепродажи. Хотя не всегда можно продать дороже,чем купил. Очень часто (очень очень часто) бывают и обратные случаи. Вы их как-то случайно не заметили (: И в-третьих, можно действительно ввести новое правило - перепродажа в одно трансферное окно возможно, но без прибыли,т.е. всё что дал покупатель свыше уходит в лигу. Или сделать фикс - прибыль от трансфера не более 10% от сделки. Как-то так.
Цитата
6. предлагаю ввести опцию - обмен игроками.

Это есть в других менеджерах,причём очень слабых виртуальных менеджерах. (: Причём в реальном футболе такое действие весьма притянуто за уши и обмены,как таковые сейчас очень очень редки.
Цитата
7. предлагаю ввести спецвозможность "мышление".

Достаточно простая спецвозможность, суть которой в уровне дебилизма (:
Лучше ввести такую характеристику, как "Тактика",которая может быть врождённой характеристикой, но со временем повышать свой уровень подобно лидерству,воле. Влиять тактика может на игру - чёткое взаимодействие на поле, следование указаниям менеджера (например будущие галочки в отправке состава напротив дальних ударов и персональной грубой игры. с тактикой 20 всё это возможно,а с тактикой 1 галочку в "грубость" даже не поставишь,а установку дальний удар игрок в матче может и забыть выполнять)
Lemyr4ik
Цитата(Coyote @ 6.3.2015, 1:35) *
например будущие галочки в отправке состава напротив дальних ударов и персональной грубой игры

Да ты оптимист ) Что, konst заапрувил изменения? В соответствующих темах - тишина...

С тактикой согласен более, чем с "мышлением", так же как и то, что это должна быть врождённой характеристикой, но со временем повышать свой уровень. Плюс, думаю, аналогично воле (чем она больше, тем больше шанс повысить).
kmc1986
Цитата(Lemyr4ik @ 6.3.2015, 16:21) *
Да ты оптимист ) Что, konst заапрувил изменения? В соответствующих темах - тишина...

То, что konst не отписывается в соответствующих темах, не означает, что он их не берет на заметку. Обсуждение возможных изменений идёт в закрытой ветке с администрацией сайта и форума. Хочешь внести свою лепту - займи должность в администрации.
Lemyr4ik
Цитата(kmc1986 @ 6.3.2015, 16:09) *
То, что konst не отписывается в соответствующих темах, не означает, что он их не берет на заметку. Обсуждение возможных изменений идёт в закрытой ветке с администрацией сайта и форума. Хочешь внести свою лепту - займи должность в администрации.

Это типа - в кураторской? Я там есть...
OritanVovka
Цитата(Coyote @ 6.3.2015, 2:35) *
Достаточно простая спецвозможность, суть которой в уровне дебилизма (:
Лучше ввести такую характеристику, как "Тактика",которая может быть врождённой характеристикой, но со временем повышать свой уровень подобно лидерству,воле. Влиять тактика может на игру - чёткое взаимодействие на поле, следование указаниям менеджера (например будущие галочки в отправке состава напротив дальних ударов и персональной грубой игры. с тактикой 20 всё это возможно,а с тактикой 1 галочку в "грубость" даже не поставишь,а установку дальний удар игрок в матче может и забыть выполнять)


Вот что "зацепило внимание" smile.gif
возможно стоит "прицепить" сюда дисциплину ? а не выдумывать новый параметр...

А идея то действительно хорошая! Если мы все равно задумываемся о персональной грубости/пресинге/дальних ударах и тд ... ... и привязать возможность исполнения этого к дисциплине - было бы просто шЫкарно! )))

у меня почему то в голове сложилось сразу что то типа:
1) дисциплина => 5 (равно или больше) - игроку можно давать установку относительно ударов.
2) дисциплина => 10 игроку можно давать установку по поводу грубости
3) дисциплина => 15 - игроку можно давать установку по поводу пресинга
4) и тд...что еще придумать можно.
umaxx
Цитата(OritanVovka @ 7.3.2015, 4:56) *
А идея то действительно хорошая! Если мы все равно задумываемся о персональной грубости/пресинге/дальних ударах и тд ... ... и привязать возможность исполнения этого к дисциплине - было бы просто шЫкарно! )))

у меня почему то в голове сложилось сразу что то типа:
1) дисциплина => 5 (равно или больше) - игроку можно давать установку относительно ударов.
2) дисциплина => 10 игроку можно давать установку по поводу грубости
3) дисциплина => 15 - игроку можно давать установку по поводу пресинга
4) и тд...что еще придумать можно.

Вот это как раз странно. Сам посуди, у игрока ДС 5 и он может понять установку про удары, но не может про прессинг? А почему не наоборот? А почему именно ДС 5?
В таком случае намного логичнее давать возможность дать любую установку, но при этом просто в зависимости от ДС он может на поле не всегда ее выполнять. При том цифры не должны вдаваться в крайности, тоесть если ДС 1 - это не значит что он вообще пропускает все установки мимо себя....например ДС = 20 это значит, что установку он выполняет настолько строго, насколько возможно, и -1 балл к ДС, например дает -2% к строгости выполнения. Выйдет что-то типа
ДС 20 - 100%
ДС 15 - 90%
ДС 10 - 80%
ДС 5 - 70%
ДС 1 = 62%
Существенно, согласись, но не критично. В таком случает безвольный игрок должен немногои "сачковать", если ему дана установка жесткого прессинга, и наоборот тратить немного больше физы, при нормальной установке, ведь иногда будет поддаваться порыву, и бежать куда не надо)) Вместо дальнего удара, где он возможен при устновке на них, будет пасовать, иногда будет лупить по ногам, даже если у него установка играть мягко(это как раз показательный момент, например игроку нельзя получать желтую, или у него грубость сама по себе зашкаливает, и мы делаем ему установку играть мягко, тогда игрок с ДС 20 практически точно не получит желтую, а игрок с низкой ДС может забыться, нахватать карточке, даже при правильных установках) и т д.

Такое введения я поддерживаю, это близко к реалу.
aegria
Цитата(Coyote @ 6.3.2015, 1:35) *
Достаточно простая спецвозможность, суть которой в уровне дебилизма (:
Лучше ввести такую характеристику, как "Тактика",которая может быть врождённой характеристикой, но со временем повышать свой уровень подобно лидерству,воле. Влиять тактика может на игру - чёткое взаимодействие на поле, следование указаниям менеджера (например будущие галочки в отправке состава напротив дальних ударов и персональной грубой игры. с тактикой 20 всё это возможно,а с тактикой 1 галочку в "грубость" даже не поставишь,а установку дальний удар игрок в матче может и забыть выполнять)


ок. постараюсь объяснить на пальцах, что я предлагал (это был последний пункт моих предложений, с соответствующим приоритетом).
мышление должно увеличивать возможности атакующей игры, к примеру с соперником с плотной обороной. примерно это должно выглядеть как влияние лидерства и влияния (извиняюсь) на расчетные бонусы (если я правильно выражаюсь). мышление предлагаю задавать только на позиции СМ и АМ (для упрощения), и оно не должно расти.
т.е. чем больше мышление у СМ, тем успешнее игра против оборонительной тактики соперника. своего рода возможность выбора тактики против определенных соперников, конечно, в большей степении для сильных клубов. при этом, игроки с мышлением более 10 могут быть редкими или крайне редкими. увеличение атакующей расчетки клуба должно быть при наличии СМ (и при насыщенной обороне соперника) с мышлением 10 -2%, 15-3%, 20 -4%. за цифры строго не судите, но это то, что я думаю, хоть и может показаться дебилизмом авторитетному человеку в очках и с усами)
что, касается тактики... дальние удары и грубость, поддержит большинство, вероятно. чем больше вариативность, тем больше интерес и непредсказуемость. но, не вижу зависимости моего предложения от тактики. если только реализация всех интересных идей не приведет к существенному увеличению продолжительности генерации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.