Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Основная позиция, опыт игры на позиции
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Идеи и предложения на перспективу
Lemyr4ik
Такс, переношу обсуждение идеи сюда.

Предисловие:
По причине большого количества совмещений, у большинства игроков есть способности терминаторов и панацеи от любых проблем )))

Дабы решить данный дисбаланс, в соседней теме прозвучало несколько идей, подробнее в теме: Талант

Идея номер 1:
У каждого игрока появляется своя "основная позиция" или "зона".
Играя на этой позиции/в зоне, игрок не получает штрафов к РС. Играя на других прокачаных позициях, игрок получает штраф, допустим -10% к РС в графу "СП". Играя на не прокачаных совмещениях, игрок получает штрафы соответственно старой таблице в правилах (как вариант, можно урезать и их).

При выборе в сторону "основной позиции", в общем, все очевидно.
При выборе в сторону "основной зоны", есть нюансы:
Во первых, есть два варианта зон: мой вариант и вариант Damosh-а
Во вторых, это не совсем соответствует действительности, ведь даже те игроки в реальности, которые могут закрывать несколько позиций на поле, имеют все же основную позицию, на которой они в основном и играют.

Идея номер 2:
Сделать "опыт" игры на позиции.
Имея "основную позицию/зону", игрок может прокачать другие совмещения, на которых он будет получать штраф -10% к РС в графу "СП" (смотри выше). У каждой такой позиции будет "опыт", первоначально равный 0%. Играя на такой позиции, "опыт" будет рости, а штраф к РС будет уменьшатся: допустим, по формуде -10*(100 - ОПЫТ)/100. Форума - пример, зависимость можно делать нелинейную...

В контексте этой идеи, можно расмотреть и добавить следующие вещи:
1. Тактик сможет прокачивать игроку "опыт" игры на позиции.
2. Прокачав "опыт" на определенной позиции, она стает "основной", старая "основная" переходит в список обычных и ее текущий опыт равен 0% (спорная идея, как по мне, но все же напишу)
umaxx
Цитата(Lemyr4ik @ 1.4.2016, 10:56) *
В контексте этой идеи, можно расмотреть и добавить следующие вещи:
1. Тактик сможет прокачивать игроку "опыт" игры на позиции.
2. Прокачав "опыт" на определенной позиции, она стает "основной", старая "основная" переходит в список обычных и ее текущий опыт равен 0% (спорная идея, как по мне, но все же напишу)

1 ???? опыт игры добываеться игрой))))
2 ну это вроде логично, только не бывает такого, чтоб игрок взял и забыл на какой позиции играет. ПУсть у каждой позиции будет опыт игры на ней. Например у игрока есть все практически совмещения - но играет он, к примеру на Лв, в основном и это его основная позиция с опытом 100)) И тут его начинают наигрывать на СТ. Во-первых это тоже атакующая позиция, потом он не должен начинать с нуля. Во вторых если он накачивает Ст как основную он не забывает ЛВ сразу, а опыт падает, как это делаеться с сыгранностью игроков. Тоесть если игрок периодически выходит на ЛВ- он позицию полностью не забудет
Lemyr4ik
Цитата(umaxx @ 1.4.2016, 12:47) *
1 ???? опыт игры добываеться игрой))))
2 ну это вроде логично, только не бывает такого, чтоб игрок взял и забыл на какой позиции играет. ПУсть у каждой позиции будет опыт игры на ней. Например у игрока есть все практически совмещения - но играет он, к примеру на Лв, в основном и это его основная позиция с опытом 100)) И тут его начинают наигрывать на СТ. Во-первых это тоже атакующая позиция, потом он не должен начинать с нуля. Во вторых если он накачивает Ст как основную он не забывает ЛВ сразу, а опыт падает, как это делаеться с сыгранностью игроков. Тоесть если игрок периодически выходит на ЛВ- он позицию полностью не забудет

На счет 1 - ну, я фантазирую, можно? ))) Игрой - так игрой.
На счет 2 - в общем согласен, что игрок переходя на новую "основную", струю не должен забывать, процент на ней должен стать (100% - 1 генерация падения опыта при игре не на этой позиции). Тут меня смущает то, что игрок с осн.п. LW, наиграв например CM, потом может чредовать эти позиции в играх и у него будет постоянно менятся осн.п. Вот как то так...
Lemyr4ik
Цитата(Lemyr4ik @ 1.4.2016, 13:07) *
На счет 2 - в общем согласен, что игрок переходя на новую "основную", струю не должен забывать, процент на ней должен стать (100% - 1 генерация падения опыта при игре не на этой позиции). Тут меня смущает то, что игрок с осн.п. LW, наиграв например CM, потом может чредовать эти позиции в играх и у него будет постоянно менятся осн.п. Вот как то так...

Поделюсь несколькими мыслями на этот счет:
В общем, подумал и понял, что это нормально. Подвести игрока к почти 100% двух совмещений, а далее играть им на этих позициях. Получается, что у игрока есть опыт-практика и там и там, почему бы и нет.
Coyote
Только теперь более точно с примером и цифрами. Допустим, есть игроки
LM/CM/LW/ST
DM/CM/AM/ST
Т.е. эти позиции у игроков уже есть. Универсальность средняя - 10. Жирным - основные позиции, на которых игрок играет 75% игрового времени. По нынешним правилам первый, играя на LB получит -25% за не свою позицию. Второй, играя на CD также получит -25%. В предлагаемом нововведении какие штрафы будут у них, играя на своих уже натренированных позициях? Точные. В процентах.
И ещё есть нюанс. Игрок может начинать матч на DM, а во время матча перейти на AM. Удасться ли корректно учитывать опыт позиции при этом?
Это примеры с обычными игроками, которые есть сейчас и будут в будущем. Я так понимаю, что желание порезать кол-во совмещений возникает как раз для игроков сегодняшних? Но здесь нужно точнее представлять ситуацию - в дальнейшем таких игроков будет меньше.
Coyote
http://vfm-estadio.ru/players.php?pl_name=...=19&order=1
вот игроки,выпущенные из школ. на данный момент по пальцам можно пересчитать игроков со всеми полевыми спецухами. Те,кто их имеет,имеет слабую универсальность.
Нужно осторожнее подходить к данному предложению. на сборных также это отразится,в том числе на детских. А боты? Их научат выбирать позиционного игрока? Ведь они не покупают игроков на трансе дороже 0, они рассчитывают только на школу. У многих игроков совмещения к 30 годам появятся, а до этого сколько % РС они потеряют? И в дивизионах с ботами расслоение на сильных (1-2 менеджера) и слабых ускорится. А ведь "всего-лишь" порезали совмещения...
Coyote
К чему я всё это пишу? В первую очередь нужно рассматривать имеющуюся модель - ведь по многим аспектам Эстадио довольно динамичен,т.е.можно лишь изменяя кэфы, варьировать итог довольно сильно. Работы для этого нововведение предстоит не просто много, а очень много. При это всё это можно сделать за 5 секунд - просто поменять (значительно снизить) вероятность появления в школе игроков с универсальностью более 15. Всё... Проблемы нет (:
Ну и совсем революционный метод тоже есть. Вкупе с понижением вероятности Ун>15. Сделать Универсальность изменяемой с возрастом. Как сейчас скорость-выносливость. До 20 (19, 18) лет есть шанс на самопроизвольный рост (но значительно ниже чем скорость), а с 25 имеет шанс упасть, если у игрока на данный момент есть "свободная" универсальность. Т.е. игрок с универсальностью 16 имеет в 25 лет 5 совмещений - у него универсальность уже не упадёт.А если он имеет только два совмещения, то с каждым матчем есть вероятность падения универсальности. Не успел натренить к этому возрасту, значит опоздал (:

То-ли дело - Эгоист, Любитель публики, Вингер... (: Это принципиально новые характеры, которые добавят в игру новые задачи
Damosh
Цитата(Coyote @ 1.4.2016, 21:04) *
Только теперь более точно с примером и цифрами. Допустим, есть игроки
LM/CM/LW/ST
DM/CM/AM/ST
Т.е. эти позиции у игроков уже есть. Универсальность средняя - 10. Жирным - основные позиции, на которых игрок играет 75% игрового времени. По нынешним правилам первый, играя на LB получит -25% за не свою позицию. Второй, играя на CD также получит -25%. В предлагаемом нововведении какие штрафы будут у них, играя на своих уже натренированных позициях? Точные. В процентах.
И ещё есть нюанс. Игрок может начинать матч на DM, а во время матча перейти на AM. Удасться ли корректно учитывать опыт позиции при этом?
Это примеры с обычными игроками, которые есть сейчас и будут в будущем. Я так понимаю, что желание порезать кол-во совмещений возникает как раз для игроков сегодняшних? Но здесь нужно точнее представлять ситуацию - в дальнейшем таких игроков будет меньше.

Вот и я не понимаю без цифр...

Цитата(Coyote @ 1.4.2016, 21:35) *
http://vfm-estadio.ru/players.php?pl_name=...=19&order=1
вот игроки,выпущенные из школ. на данный момент по пальцам можно пересчитать игроков со всеми полевыми спецухами. Те,кто их имеет,имеет слабую универсальность.
Нужно осторожнее подходить к данному предложению. на сборных также это отразится,в том числе на детских. А боты? Их научат выбирать позиционного игрока? Ведь они не покупают игроков на трансе дороже 0, они рассчитывают только на школу. У многих игроков совмещения к 30 годам появятся, а до этого сколько % РС они потеряют? И в дивизионах с ботами расслоение на сильных (1-2 менеджера) и слабых ускорится. А ведь "всего-лишь" порезали совмещения...

Цитата(Coyote @ 1.4.2016, 22:32) *
К чему я всё это пишу? В первую очередь нужно рассматривать имеющуюся модель - ведь по многим аспектам Эстадио довольно динамичен,т.е.можно лишь изменяя кэфы, варьировать итог довольно сильно. Работы для этого нововведение предстоит не просто много, а очень много. При это всё это можно сделать за 5 секунд - просто поменять (значительно снизить) вероятность появления в школе игроков с универсальностью более 15. Всё... Проблемы нет (:
Ну и совсем революционный метод тоже есть. Вкупе с понижением вероятности Ун>15. Сделать Универсальность изменяемой с возрастом. Как сейчас скорость-выносливость. До 20 (19, 18) лет есть шанс на самопроизвольный рост (но значительно ниже чем скорость), а с 25 имеет шанс упасть, если у игрока на данный момент есть "свободная" универсальность. Т.е. игрок с универсальностью 16 имеет в 25 лет 5 совмещений - у него универсальность уже не упадёт.А если он имеет только два совмещения, то с каждым матчем есть вероятность падения универсальности. Не успел натренить к этому возрасту, значит опоздал (:

То-ли дело - Эгоист, Любитель публики, Вингер... (: Это принципиально новые характеры, которые добавят в игру новые задачи

С динамической универсальностью вполне интересная идея. Можно даже не ограничивать универсальность при генерации. Просто понизить возраст игрока при котором универсальность начнет падать. Вряд ли в 19 лет упор будет сделан именно на прокачку универсальности. Допустим в 23 года универсальность начнет падать. падение будет зависеть от разницы "МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОВМЕЩЕНИЙ"-"НАТРЕНИРОВАННОЕ КОЛИЧЕСТВО СОВМЕЩЕНИЙ" и от возраста.
Lemyr4ik
Подение Ун - хорошая идея. Интересно что о ней думает конст.

По поводу цифр. Я предложил -10%, тоесть игрок LM/CM/LW/ST будет играть на LW 100%, а на ST с 100 - (10*(100-ОПЫТ)/100) %. Тоесть, при опыте на СТ 0% он выдаст 90%, при опыте 50% - соответственно 95%.

По поводу урезаний - как я понял, конст не хочет урезать количество совмещений, он хочет сделатб так, чтобы игрока нельзя было безболезненно от матча к матчу пихать на разные позиции.

П.С. по поводу формул и цифр - прошу не придиратся. Это концепт, идея, цифры брал от балды ))
umaxx
Падение универсальности это отлично и логично. Будет стимул использовать тактика для молодых, а не только делать монстров по спецухам/силе. Кроме того можно просто ограничить кол-во позиций на универсальность так, чтоб максимум накачать можно было штук 6 при универсальности 20
Coyote
Подниму немного тему. Введённые специализации чуть-чуть ликвидировали проблему универсальности. Вингер, плеймейкер, бровочник, box-to-box уже какие-то штрафы получат на "чужой" позиции. Но всё это будет работать с игроками-юниорами, немного с игроками 20-22 года. Т.е. в основной массе - в будущем. Поэтому всё же можно подумать о том, чтобы сделать падение "Ун" с возрастом. Дабы не нагружать базу во время генерации ИД, это падение можно сделать в межсезонье. Определить возраст, 25 лет, или сколько-то еще. При достижении этого возраста (т.е. сейчас, после старения) у игрока в межсезонье (т.е. сейчас) падает универсальность. Либо просто автоматом на 1, если выше 15 (или даже 12), либо с вероятностью 50%-100% (влияет возраст и отношение Ун к кол-ву совмещений - при 2-3 совмещениях у игрока с Ун20 она упдет до 19,а то и до 18). Если кол-во текущих совмещений игрока превышают его возможности (Ун стала ниже), то "лишние" совмещения пропадают, пропадают те, на которых игрок играл меньше всего в последнем сезоне.
Примеры:
1. Игрок 25 лет с 5 совмещениями, Ун16. Имеет 50% вероятности потерять 1 уровень Ун. При понижении с 16 до 15 потеряет одно совмещение. Таким образом останется 4 совмещения, которые уже никогда не пропадут.. Если же сделать "несгораемый уровень" не 15, а 12, то в будущие сезоны Ун возможно упадёт до этого значения 12 и игрок потеряет еще одно совмещение. что скорее всего должно произойти к 30-31 году, не позднее.
2. Игрок 30 лет с 9 совмещениями, Ун19. Имеет 100% вероятности потерять 1 уровень Ун. При падении с 19 до 18 он теряет автоматически два совмещения. В следующем сезоне Ун снова упадет до 17 и игрок вновь потеряет еще одно совмещение. к 31 году их будет у него 6.

Есть лишь одна маленькая проблема - тренеры-тактики в будущем. но она решается тем, что в базе хранится кол-во совмещений, которое было у игрока во время карьеры игрока
Assus
Господи, вот прицепились к универсальности...
С какого перепугу игрок научившийся играть на разных позициях должен терять эту способность?

konst
Цитата(Lemyr4ik @ 1.4.2016, 21:18) *
Подение Ун - хорошая идея. Интересно что о ней думает конст.

По поводу цифр. Я предложил -10%, тоесть игрок LM/CM/LW/ST будет играть на LW 100%, а на ST с 100 - (10*(100-ОПЫТ)/100) %. Тоесть, при опыте на СТ 0% он выдаст 90%, при опыте 50% - соответственно 95%.

По поводу урезаний - как я понял, конст не хочет урезать количество совмещений, он хочет сделатб так, чтобы игрока нельзя было безболезненно от матча к матчу пихать на разные позиции.

П.С. по поводу формул и цифр - прошу не придиратся. Это концепт, идея, цифры брал от балды ))

Это хорошая идея, правда, непонятно, как считать в процентах опыт игры на позиции.

Что касается идеи с падением Ун, то она мне не очень нравится, но зато нравится фактически эквивалентная ей - замедление прокачки совмещений с возрастом.
Coyote
Ну это будет поближе к реальному футболу. У нас же футбольный менеджер, а не волейбольный или байдарочный (:
Саму формулу значит можно менять, чтобы игрок лет в 28-30 раза в 2-3 медленне смог бы тренировать совмещения.
konst
Цитата(Coyote @ 14.5.2016, 17:05) *
Ну это будет поближе к реальному футболу. У нас же футбольный менеджер, а не волейбольный или байдарочный (:
Саму формулу значит можно менять, чтобы игрок лет в 28-30 раза в 2-3 медленне смог бы тренировать совмещения.

А вот это как раз вопрос - действительно ли в реальном футболе универсальность с возрастом падает? Известны же примеры, когда опытные игроки меняли позицию. Например, тот же Бородюк, который всю жизнь был нападающим, а в конце карьеры поиграл на позиции SW. Может, и другие примеры есть, я с ходу не могу вспомнить.
Coyote
Примеры есть, кто ж спорит. Просто там плавная смена игрового амплуа. Со временем игрока стали использовать на 1-2 позиции из многих ему подходящих и лишние совмещения постепенно исчезли (:
А у нас много игроков с полным набором атакующих и защитных спецух и полным набором совмещений. Сегодня он RW, а завтра CD, послезавтра LB. Причём на расчётке никак не сказывается.
Если на расчётке отражается, то конечно вопросов нет. Так и бывает с теми, у кого немного спецух. И для них вполне всё реалистично. Играешь на позиции ST с атакующими спецухами П3 Др3, а на DM тоже можещь сыграть, но не так эффективно, поскольку из оборонительных есть только Пр2. Ну как-то так.
Это у игроков опытных, первых при регистрации, скоро будет и у школьников, хотя с введением специализаций у школьников в общем-то проблема наверное решится чуть-чуть.
Maximus301091
Цитата(konst @ 14.5.2016, 19:45) *
А вот это как раз вопрос - действительно ли в реальном футболе универсальность с возрастом падает? Известны же примеры, когда опытные игроки меняли позицию. Например, тот же Бородюк, который всю жизнь был нападающим, а в конце карьеры поиграл на позиции SW. Может, и другие примеры есть, я с ходу не могу вспомнить.

Марио Фрик из Лихтенштейна, аналогично Бородюку. Да немало кто к концу карьеры уже опускаются глубже - на те позиции, где важнее опыт, а не физические данные
Wald
Вот не понимаю почему прицепились к универсальности? Вот ввели специализации, и в итоге в основном пострадали команды, которые в свободных, игрокам которых некому было поставить галочку "отказаться от специализации".
Цитата(umaxx @ 2.4.2016, 10:35) *
Будет стимул использовать тактика для молодых, а не только делать монстров по спецухам/силе.

сейчас все зависит от выносливости игрока, есть выносливость - можно поставить больше ТБ и качать в том числе и позиции.
Lemyr4ik
Цитата(Wald @ 24.5.2016, 18:59) *
Вот не понимаю почему прицепились к универсальности? Вот ввели специализации, и в итоге в основном пострадали команды, которые в свободных, игрокам которых некому было поставить галочку "отказаться от специализации".

сейчас все зависит от выносливости игрока, есть выносливость - можно поставить больше ТБ и качать в том числе и позиции.

А я вот совершенно не понимаю, почему это клубы "пострадали" от специализаций? Можно хоть один аргумент в защиту столь смелого заявления?

konst: Предупреждение за оффтопик
Wald
Например, когда игрок с универсальностью 18 и выносливостью 6 получает специализацию box-to-box, которая увеличивает потери физы и дает штраф на всех позициях кроме двух как то не приятно. Понимаю, что штрафы не такие уж большие, но по капле соберется немалая потеря РС. Если посмотреть - примеров полно можно найти. Да, те, кто не поставил галочку, тоже получили ненужные специализации игрокам, но у них была возможность отказаться, а у свободных команд - нет)

konst: Предупреждение за оффтопик
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.