Предлагаю расширить персонал клуба скаутом.
Что имеется в реале - скауты работают при поиске игроков, а также собирают информацию по соперникам, котрую учитывает тренерский штаб при подготовке к игре.
Что можно сделать у нас?
Чтобы создать (взять на ровном месте) значимость скаута, сначала нужно часть имеющейся информации скрыть (!), чтобы разведка клуба работала над этим скрытым.
Предлагаю скрыть для менеджера некоторые данные соперников - физу, настрой и усталость. Т.е. в ростере других клубов (не своих) в соответсвтующих столбиках появятся знаки ?? Может быть какие-то еще столбцы скрыть?
Если менеджер хочет видеть эти данные, то нанимает скаута. Более высокие уровни скаута открывают больше ячеек, т.е. клуб имея лучшего скаута (или больше скаутов) имеет больше возможностей для разведки. Количество уровней мне видится 1-4. 1 уровень - открывает усталость. 2 уровень - настрой, 3 уровень - физу. 4 уровень - доп.значения в трансферном/арендном листах.
Над списком доп.значений в трансферном/арендном листах можно подумать, либо при наличии скаута-4 открыть новые (похоже на нынешний вип), либо скрыть существущие, но скаут-4 их откроет.
- Скаутом может быть игрок, завершивший карьеру (по аналогии с ныне действующей системой именных тренеров).
- Выставленный на трансфер/аренду игрок автоматически становится открытым, т.е. все скрытые данные становятся всем видны.
- При наличии скаута "скрытые" ячейки будут открываться только у соперников на ближайшие 2-3 матча, т.е. имея скаута-3 и играя в 3 туре, ты не будешь видеть физу игроков клуба, с которым играешь в 7 туре. И не будешь видеть физу клубов остального мира, только ближайшие соперники.
- Кураторам в "тренировках" можно убрать значение физы (при отсутствии скаута-3), но подсветить эти ячейки с физой (или самих игроков) красным цветом, если физа игрока менее 65.