1. Изменена формула бонуса опыта.
Если СИЛА > ОПЫТ, то
БОНУС_ОПЫТА = 0.5 * LN(1 + РАНГ_МАТЧА / 0.5) *
РАНДОМ(
СИЛА * (0.1 * (ОПЫТ - СИЛА) - 2) / 100 + (0.1 * (ОПЫТ - СИЛА) - 2),
СИЛА * (0.08 * (ОПЫТ - СИЛА) + 2) / 100 + (0.08 * (ОПЫТ - СИЛА) + 2)
)
Если СИЛА <= ОПЫТ, то
БОНУС_ОПЫТА = 0.5 * LN(1 + РАНГ_МАТЧА / 0.5) *
РАНДОМ(
СИЛА * (0.14 * (ОПЫТ - СИЛА) - 2) / 100 + (0.14 * (ОПЫТ - СИЛА) - 2),
СИЛА * (0.08 * (ОПЫТ - СИЛА) + 2) / 100 + (0.08 * (ОПЫТ - СИЛА) + 2)
)
2. В случае использования несимметричной схемы (отсутствия полузащитника (LM/LW/RM/RW) на одном фланге) и игры одним или "только одним" противоположным флангом все игроки центральной зоны получают бонус к АРС -3% (при игре одним флангом) и -6% (при игре "только одним" флангом).
3. Позиция CM становится "ключевой" для всех стилей с коэффициентом +17% к АРС и +27% к ОРС при нормальной установке и +20% к АРС и +20 к ОРС при оборонительной установке.
4. При наличии менее 2 игроков на позициях DM+CM+AM все игроки атаки (LM, RM, LW, AM, RW, ST) получают штраф к АРС 33%.
Upd: 5. При наличии менее 1 игрока на позициях CM+AM при игре любым стилем, кроме "нормального", "контратак" и "бей-беги", все игроки атаки (LM, RM, LW, AM, RW, ST) получают штраф к АРС 33%.
Только наоборот: 17/27 - это оборонительная, а 20/20 - обычная, как я понимаю логически.
а "все игроки центральной зоны" это какие позиции? DM/CM/AM?
"Позиция CM становится "ключевой"" а там где она уже являлась ключевой, бонус выравнивается до описанного или добавляется к уже имеющемуся?
Цитата(konst @ 18.7.2019, 11:37)
3. Позиция CM становится "ключевой" для всех стилей с коэффициентом +17% к АРС и +27% к ОРС при нормальной установке и +20% к АРС и +20 к ОРС при оборонительной установке.
а в конратаках она так же не участвует?
Цитата(Вячек @ 18.7.2019, 12:32)
Только наоборот: 17/27 - это оборонительная, а 20/20 - обычная, как я понимаю логически.
Нет, это получается следующим образом: РС игрока на позиции CM делится на ОРС и АРС как 3/5 при нормальной установке и 4/4 при оборонительной. Был добавлен бонус ключевой позиции 0.8, что дает 3.8/5.8 и 4.8/4.8 соответственно.
Цитата(estonec @ 18.7.2019, 12:32)
а "все игроки центральной зоны" это какие позиции? DM/CM/AM?
"Позиция CM становится "ключевой"" а там где она уже являлась ключевой, бонус выравнивается до описанного или добавляется к уже имеющемуся?
Где была ключевой, бонус остается прежним.
Цитата(Wald @ 18.7.2019, 14:09)
а в конратаках она так же не участвует?
Не участвует.
Цитата(konst @ 18.7.2019, 11:37)
3. Позиция CM становится "ключевой" для всех стилей с коэффициентом +17% к АРС и +27% к ОРС при нормальной установке и +20% к АРС и +20 к ОРС при оборонительной установке.
нововведение распространяется и на нормальный стиль?
Цитата(klaster @ 18.7.2019, 17:46)
нововведение распространяется и на нормальный стиль?
Да.
Цитата(konst @ 18.7.2019, 11:37)
1. Изменена формула бонуса опыта.
Если СИЛА > ОПЫТ, то
БОНУС_ОПЫТА = 0.5 * LN(1 + РАНГ_МАТЧА / 0.5) *
РАНДОМ(
СИЛА * (0.1 * (ОПЫТ - СИЛА) - 2) / 100 + (0.1 * (ОПЫТ - СИЛА) - 2),
СИЛА * (0.08 * (ОПЫТ - СИЛА) + 2) / 100 + (0.08 * (ОПЫТ - СИЛА) + 2)
)
Если СИЛА <= ОПЫТ, то
БОНУС_ОПЫТА = 0.5 * LN(1 + РАНГ_МАТЧА / 0.5) *
РАНДОМ(
СИЛА * (0.14 * (ОПЫТ - СИЛА) - 2) / 100 + (0.14 * (ОПЫТ - СИЛА) - 2),
СИЛА * (0.08 * (ОПЫТ - СИЛА) + 2) / 100 + (0.08 * (ОПЫТ - СИЛА) + 2)
)
Мы в товах по этой формуле играли или нет?
Цитата(Wald @ 22.7.2019, 22:53)
Мы в товах по этой формуле играли или нет?
По этой.
Про наличие не менее 2 игроков в сумме на позициях DM/CM/AM не прописано.
Цитата(Damosh @ 23.7.2019, 7:37)
Про наличие не менее 2 игроков в сумме на позициях DM/CM/AM не прописано.
Дописал.
Прошу уточнить, игроки центральной зоны, т.е. середины поля, или центральной оси, в т.ч. нападающие?
lexluger
23.7.2019, 20:30
Цитата(aegria @ 23.7.2019, 20:44)
Прошу уточнить, игроки центральной зоны, т.е. середины поля, или центральной оси, в т.ч. нападающие?
DM/CM/AM
Цитата(lexluger @ 23.7.2019, 23:30)
DM/CM/AM
SW/CD/DM/CM/AM/ST
Цитата(lexluger @ 23.7.2019, 20:30)
DM/CM/AM
Это точно? Потому что Костя не ответил на мой вопрос, а я подозреваю, что может иметься ввиду вся центральная линия, включая ST, CD и SW.
lexluger
23.7.2019, 21:58
Ну тогда ждем точного ответа!
В п.2 речь идет обо всех игроках центральной зоны, включая защитников и нападающих.
А в ЗП опыт по какой формуле, я так понимаю ранг матча не учитывается и рандома там нет?
De3ePTuP
11.8.2019, 18:33
Цитата(konst @ 18.7.2019, 12:37)
1. Изменена формула бонуса опыта.
Есть добрые люди. Человеческим языком растолкуйте, что к чему.
Цитата(De3ePTuP @ 11.8.2019, 18:33)
Есть добрые люди. Человеческим языком растолкуйте, что к чему.
Теперь рулит сыгранность, если ты решил поменять состав - будешь долго получать люлей. Так что люди, постоянно менявшие состав , примерно как я в Молде, люто бешено радуются новой формуле. Зато любой веник, подметавший пол на тренировочной базе сезона три может выйти на поле и более менее заткнуть дыру в составе. По крайней мере на невысоких рангах именно так.
Цитата(De3ePTuP @ 11.8.2019, 18:33)
Есть добрые люди. Человеческим языком растолкуйте, что к чему.
Опыт стал оказывать меньшее влияния на игру особенно на высоких рангах матчей. У неопытных игроков рандом стал выше.
Цитата(Wald @ 12.8.2019, 20:18)
Теперь рулит сыгранность, если ты решил поменять состав - будешь долго получать люлей. Так что люди, постоянно менявшие состав , примерно как я в Молде, люто бешено радуются новой формуле. Зато любой веник, подметавший пол на тренировочной базе сезона три может выйти на поле и более менее заткнуть дыру в составе. По крайней мере на невысоких рангах именно так.
Брехня. С пятью новичками выношу Трофи...
Цитата(Damosh @ 12.8.2019, 17:57)
Брехня. С пятью новичками выношу Трофи...
Просто Трофа сыгранность не тренила
Так что это только лишнее подтверждение))
Цитата(Wald @ 12.8.2019, 18:24)
Просто Трофа сыгранность не тренила
Так что это только лишнее подтверждение))
Мы поняли, тебе не зашло нововведение ещё на этапе проектирования
А по сути, стало более реалистично.
De3ePTuP
12.8.2019, 20:58
Спасибо за комментарии.
Цитата(estonec @ 12.8.2019, 19:04)
Мы поняли, тебе не зашло нововведение ещё на этапе проектирования
А по сути, стало более реалистично.
Я конечно слегка утрировал, но что в посте, которым я описал новую формулу опыта не так?
Цитата(Wald @ 12.8.2019, 17:18)
Теперь рулит сыгранность, если ты решил поменять состав - будешь долго получать люлей. Так что люди, постоянно менявшие состав , примерно как я в Молде, люто бешено радуются новой формуле. Зато любой веник, подметавший пол на тренировочной базе сезона три может выйти на поле и более менее заткнуть дыру в составе. По крайней мере на невысоких рангах именно так.
Бонус сыгранности не изменился, даже опосредованно. Влиять стала больше сила на РС.
Ну да, простите, я был не прав, действительно стало реалистичнее, правила меняют в пользу топов. Сыгранность и так влияла сильно, а после порезки бонуса опыта - стала влиять еще сильнее. Если со старой формулой опыта, чтобы постараться догнать топов, можно было докупить опытного игрока, то сейчас игрока с сыгранностью хрен ты купишь. И нету никакого поорщрения тем, кто пытается заиграть игроков раньше, рискуя результатом в матчах. Ну и до кучи еще один врожденный параметр стал сильнее влиять, что никоим образом не хорошо.
Цитата
Сыгранность и так влияла сильно, а после порезки бонуса опыта - стала влиять еще сильнее
- чушь
Цитата
правила меняют в пользу топов.
- чушь
Цитата
еще один врожденный параметр стал сильнее влиять
- судя по всему ты про адаптацию? Bullshit again!
Цитата(estonec @ 13.8.2019, 15:47)
- чушь
- чушь
- судя по всему ты про адаптацию? Bullshit again!
не большая, чем утверждение, что сила стала сильнее влиять.
Цитата(Wald @ 13.8.2019, 16:20)
не большая, чем утверждение, что сила стала сильнее влиять.
Это же из формулы видно...
А касательно восстановления физы были какие-то нововведения? Что-то уж очень медленно восстанавливается, особенно у возрастных игроков
Цитата(dymler @ 14.8.2019, 2:21)
А касательно восстановления физы были какие-то нововведения? Что-то уж очень медленно восстанавливается, особенно у возрастных игроков
Нет. Всё что было введено, описано выше.
Один факт, подтверждающий снижение значения опыта. Посмотрите сколько ТОПов повылетало, сыграв вторыми составами или не оптимальными составами. Теперь ТОПам придется играть на полную катушку во всех турнирах.
Цитата(Damosh @ 14.8.2019, 7:58)
Один факт, подтверждающий снижение значения опыта. Посмотрите сколько ТОПов повылетало, сыграв вторыми составами или не оптимальными составами. Теперь ТОПам придется играть на полную катушку во всех турнирах.
А за снижение значения опыта тут никто и не говорит, я сказал за сыгранность.
З.Ы. Ты про начальные мирокубки говоришь или про 1\16 кубка?))
Цитата(konst @ 18.7.2019, 12:37)
4. При наличии менее 2 игроков на позициях DM+CM+AM все игроки атаки (LM, RM, LW, AM, RW, ST) получают штраф к АРС 33%.
1)Я заметил, что не все про этот пункт знают, да и сам один раз попался. Можно ли это 'подсветить' при отправке состава, например при нажатии кнопки отправить вместо зеленой строки 'Заявка заполнена корректно' написать оранжевым к примеру, что линия атаки подвергнется штрафу.
2)И было бы ещё не плохо добавить замену на количество игроков, к примеру если я играю в 2 CM и 2 ST, что б я мог сдвинуть ST на позицию CM если игроков в зоне CM меньше 2.(как бы более расширенная версия 'нет игрока в зоне')
Цитата(konst @ 18.7.2019, 12:37)
2. В случае использования несимметричной схемы (отсутствия полузащитника (LM/LW/RM/RW) на одном фланге) и игры одним или "только одним" противоположным флангом все игроки центральной зоны получают бонус к АРС -3% (при игре одним флангом) и -6% (при игре "только одним" флангом).
Может было бы больше смысла, отталкиваться от физы. Т.е. при игре правым флангом, игроки на правом фланге получают +2 балла к потери физы, а игроки на левом фланге -1 балл, а если играть только правым, то игроки на правом фланге получают +5 балла к потери физы, игроки на левом фланге -2 былла, игроки в центре -1 балл.
Если мы играем только одним флангом, то логичнее, что игроки на этом фланге будут уставать больше, а на других позициях уставать меньше.
Олег, ты это предлагаешь как дополнительные бонусы/антибонусы или вместо принятых konst'ом?
Вообще то штраф только при несимметричной схеме
Цитата(Wald @ 13.10.2019, 15:34)
Вообще то штраф только при несимметричной схеме
Смысл в том, что б по сути было бы без разница какая схема.. и не быть скованым в вариантах. Но думаю, что лучше продолжать в отдельной
теме.
Lemyr4ik
29.1.2020, 16:05
Сезон начался, уже и 2 круга ИК прошло, в субботу чемп стартует...Думаю, пора уже выставить нововведения на всеобщее обозрение.
Вопрос по пункту:
5. При наличии менее 2 игроков на позициях CM+AM при игре любым стилем, кроме "нормального", "контратак" и "бей-беги", все игроки атаки (LM, RM, LW, AM, RW, ST) получают штраф к АРС 33%.
Если команда играет в меньшенстве(удаление, или травма и закончились замены), это правило так же работает?
Если да, то может в этом случае его отключать. Скажем я играю по схеме:
LD-CD-CD-RD-DM-CM-LW-AM-RW-ST и тут я "потреял" ST, получается мне нужно заменять CD или DM, что б не получить штраф(хотя играя в меньшенстве у меня и так РС уменьшается). Я бы мог конечно и вингера сдвинуть, но вот если я играю Английским или Атаками по флангам, это будет как-то тупо.
Тут напрашивается замены AM или CM, что б особо не терять в ОРС и не падал рейтинг контратак, т.к. в игре в меньшенстве это практичски единственный вариант, а и в случает "потери" ещё одного игрока(уже 9 играем) вариантов вообще кроме как избавляться от вингеров нету, хотя без AM+CM можно было бы попробовать доиграть.
А там точно не менее двух или все же не менее 1?
Не менее двух это лютая подстава под контры или полный провал АРС
Цитата(Wald @ 7.3.2020, 23:40)
А там точно не менее двух или все же не менее 1?
Не менее двух это лютая подстава под контры или полный провал АРС
Не менее 1 CM или AM - это для нормального стиля вроде бы. В этом смысле, у ботов почему-то до сих пор встречаются расстановки с 3 DM или 2 DM без единого CM или AM соответственно.
Цитата(Вячек @ 8.3.2020, 0:43)
Не менее 1 CM или AM - это для нормального стиля вроде бы. В этом смысле, у ботов почему-то до сих пор встречаются расстановки с 3 DM или 2 DM без единого CM или AM соответственно.
Upd: 5. При наличии менее 2 игроков на позициях CM+AM при игре любым стилем, кроме "нормального", "контратак" и "бей-беги", все игроки атаки (LM, RM, LW, AM, RW, ST) получают штраф к АРС 33%.
Ещё раз перечитай для каких стилей))
Да про стили я понял. Я ему ответил, что позиции CM или AM теперь на поле обязательны косвенно, т. к. уменьшится коэффициент полузащиты, что повлечет штраф в виде увеличения ударов соперника из-за пределов штрафной.
Получается, тогда невозможно сыграть стилем, кроме указанных, c двумя нападающими и одним опорником. В этом смысле, значит комбинационный и каталонский по сравнению с атакой по флангам, английским и бразильским - предпочтительнее, т. к. не требует 2 ST.
Получается если играть флангами 4-4-2 с cm-dm или dm-dm то штраф АРс???
Получается если флангами и 4-4-2, то в центре два см или см + ам чтоб без штрафа???
Поясню суть вопроса: когда обсуждали в стильном турнире это нововведение, там была необходимость одного СМ\АМ, а в этой ветке написана необходимость двух СМ\АМ.
Получается если играть теми же флангами, то в случае необходимости двух CM\AМ подстава дикая, чтоб играть без штрафа либо ты играешь в 1 ST и не добираешь АРС, либо ты играешь без опорника и получаешь провал по контрам, что обычно ведет к поражению, если ты конечно не АйС
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.