Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полезная информация, новичкам и не только!
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Национальные федерации > Европа > Австрия
Страницы: 1, 2
De3ePTuP
Создаю этот топик, чтобы мы все могли помочь друг другу в освоении дела тренерского! Все возникающие проблемы и вопросы по игре, организации обсуждаем вместе!!!

FAQ. Первые шаги - http://soccer.jitt.ru/forum/index.php?showtopic=158 Обновился 12.01.2009
Ambrozinho
Оказывается иногда полезно лазить по форуму. Здесь и далее буду выкладывать что-нибудь полезненькое smile.gif
по поводу стадиона:

Sergius - менеджер клуба Карпаты
ЗРИТЕЛИ = 95000*КОРЕНЬ(РАНГ_МАТЧА)*ЕХР(-ЦЕНА_БИЛЕТА/(46+4*РАНГ_МАТЧА))
в общем, если верить мне, вышло так:
ранг берем 1 (первые полсезона он таким и будет примерно)

для стада 5000 макс прибыль составит 750 000
7000 макс прибыль составит 900 000
9000 макс прибыль составит 1 040 000
11000 макс прибыль составит 1 150 000

а теперь чтоб знать какой вам стадион нужен - берем ЗП игроков, прибавляем 50 (игроки будут расти!!), прибавляем содержание баз, прибавляем ЗП тренеров (только сначала считаем а потом нанимаем персонал!!) и МНОЖИМ на 2. потому как стад доход дает только с домашних игр. сумма которая выйдет должна быть меньше дохода от стадиона, иначе вы банкрот.

к примеру. команда жрет 230 тыщ, плюс 50 на рост, плюс 30 база1, плюс тренера 120 (навскидку), итого 430, на 2 = 860. значит стад вам нужен от 7000 и выше. лучше 9000.
теперь можно считать и думать что строить и кого нанимать.


ceto - менеджер клуба Монастир
1. НИКОГДА не стройте стадик шагом меньше 3 000 мест(т.е. за раз). ибо это ОЧЕНЬ дорого(см. формулу). здесь чем больше строишь, тем дешевле.
так если вы расширяете 5000 стадик на 1000мест это обойдёться в 1.2 млн(т.е. 1.2 млн за 1000 мест), а если до 8000 то по 0,93 млн за 1 000 мест или на 29% дешевле. если же расширять на 5000(т.е. до 10000), то цена будет 0.88 млн за 1000 мест, а экономия будет 36%.
Ambrozinho
Sergius - менеджер клуба Карпаты
по поводу Капитана, если уже все команды зарегены то можно немного приоткрыть карты и сказать некоторые догадки. Согласно формулам, что доступны каждому на сайте, капитанский бонус и бонус при проигрыше будет такой:

судя из расчетных данных же выплывают следующие факты:
1 у капитана важна в первую очередь Воля. чем больше тем лучше
2 на втором плане лидерство, влияет в 2 раза меньше, и все же желательно чем больше
3 и самое важное, капитана можно засунуть глубоко себе, если у игроков воля меньше 5. чем игроки более волевые тем больший бонус получат от капитана!!! (по сему веники с показателями воли и лидерства 1 и 5, да и не только В и Л хорошо "подымают" остальных игроков)
4 насколько я понимаю сам капитан бонуса не получает, а значит давать капитана реально сильному челу в команде не стоит... лучше последний получит бонус побольше.
5 у капитана, если он один должен быть травматизм на нуле и выносливость на максимуме, чтоб не ломался и играл как можно больше. но в команде желательно иметь все же 2 капитана. при чем на тех позициях, которые не горят в бонусе. имхо воротник (играе все игры и физа у него падает на 50% меньше) и в меру молодой защитник. лучше чтоб бонус получили полузащи и нападалы... имхо.
6 бонус воли при прессинге такой же только в 2 раза меньше.
Ambrozinho
При распределении спецух есть такой параметр: "подверженность травмам"

konst
Название у спецухи как раз подходящее - "подверженность травмам". Не "иммунитет против травм", а "подверженность травмам". При Травматичности 1 игрок наименее подвержен травмам, и наоборот, при 20 - более. Есть спецуха "Грубость" - она тоже чем больше, тем хуже (по крайней мере, сейчас это реализовано так, - может быть, потом я добавлю ей какой-нибудь положительный эффект).
De3ePTuP
У меня вопрос к уже отыгравшим... народ я когда состав на матч отправляю у меня замена после отправки не отображается. Так и надо или что???
De3ePTuP
Раз уж я не дождался ответа, отвечу сам laugh.gif
Вообщем, если у кого-то возникают какие-то проблемы с отправкой состава на матч (после отправки не видно игроков, не видно замены или вообще не отправляется), то скорее всего все дело в браузере (особенно с Opera). Видимо тестовая версия нормально воспринимает только Internet Exploerer, о чем собственно внизу сайта и написано... rolleyes.gif
De3ePTuP
Вот несколько вопросов-ответов нарыл в Швеции
1.Как будет происходить старение?
Игроки будут терять или прибовлять силу, после старения?
2. Как будут происходить трансферы?
3. имеет значение когда строить дюсш, или можно за несколько туров до выпуска построить, и придут не хуже?
Цитата konst
1. Старение происходит по ходу сезона. Каждую неделю игрок, возраст которого больше 25 лет, имеет шанс потерять балл потенциала. Когда потенциал становится равен силе и игрок теряет балл потенциала, то он теряет сразу и балл силы. Кстати, об этом есть в правилах.
2. Игрок, выставленный на трансфер, находится там в течение одной игровой недели (3-4 реальных дня). В это время все желающие могут подавать на него заявки номиналом не ниже той суммы, которую установил менеджер при выставлении игрока на трансфер. В итоге игрок переходит к тому, кто предложил наибольшую сумму и у кого достаточно денег. Если никто не дает денег, игрок остается в своем клубе, и его можно повторно выставить на трансфер.
3. Все равно, когда строить.
Цитата Serglus
При ранге 1 и рейтингах 1000 оптимальные цены:
5000 147
7000 130
9000 118
11000 108
цена будет меняться даже с рейтингом оочень незначительно, на 1-2 пункты!
De3ePTuP
Народ, не торопитесь строить, все равно никакой прибыли и тренек до начала чемпионата не будет. А вот с других берегов приходят тревожные сообщения, мол Спортшколу и Базу строить не стоит. Думаю пока уверенности не будет лучше повременить с постройками. имхо
PS: В первом посте еще ссылка на небольшой faq
DENtt
Для менеджеров интересная статья Интервью с админом
De3ePTuP
Еще одна Шведская подборка
Пару вопросов от Sergius:
1) Я так понимаю если на 3й день недели команда играет кубок, то физа дальше восстанавливается по схеме как с 1 дня? (4 дня 3 3 2 2=10? )
2) Конст, сколько игроку нужно провести минут на поле, чтоб считалось что он играл в матче?
3) Сколько теряется физы если игрок играет 1, 15, 45, 75 минут? пропорционально формуле 90 минут=прибл.15%?
4) Влияет ли текущий уровень физы на дальнейшее падение физы в игре?
5) Оценку получает игрок который провел больше 15 минут в игре?

konst:
1) Да.
2) Одну. smile.gifА что значит "считалось"? Кем и в каком смысле считалось?
3) Да.
4) Нет.
5) 30. Или был удален, не сыграв 30 минут.

...и еще пару...
Sergius:
1 игрок сыгравший менее 30 минут оценки не получает, а значит не может набрать/потерять балл силы?
2 но опыт сыгравший 29 минут наберет пропорционально 29 минутам?
3 физа теряется в целых числах или в дробных? (15 или 15.1 баллов)
4 то есть игрок после тура чемпионата выходит в кубке в среду на 1 минуту теряет примерно 1 балл физы а дальше набирает физу как с 1 дня, я правильно понял?
5 травма будет в баллах физы или в ИД?

и по набору баллов силы: в тех тестовых играх, где ты смотрел на набор/потерю баллов силы по итогам игры
6 колличество набранных и потерянных баллов равно/примерно равно на обе команды по итогам игры?
7 в тех тестовых играх, кто набирал чаще а кто терял чаще силу? хоть примерно. сильные/опытные/слабые но с потенциалом/и тд?

konst:
1. Да.
2. Да.
3. По ходу матча считается в дробных, в базе сохраняется в целых (округляется по обычным правилам).
4. Да.
5. В ИД.
6, 7. В зависимости от ранга есть больший или меньший "крен" в сторону плюса или минуса (суммарно на обе команды). А распределяются плюсы и минусы между игроками независимо от того, в какой команде они играют, только на основании полученных ими оценок и их коэффициентов перспективности.
De3ePTuP
Немного запоздало, но все-таки на будущее тоже пригодиться!!
Вот список наиболее ценных спецвозмонотей у разных позиций, использовал описание стилей.
SW, CD - отбор, игра головой, скорость, пас.
Ld, Rd, Lb, Rb - отбор и скорость вместе.
DM - отбор, игра головой.
CM - пас, отбор, дриблинг.
AM - пас, дриблинг, игра головой, скорость.
Lm, Rm, LW, RW - скорость и пас вместе.
ST - игра головой, дриблинг, скрость, пас.
De3ePTuP
У большинства менеджеров проекта, еще не потративших все свои кровные, возникает вопрос как потратить предоставленные деньги с пользой для клуба, и соответственно для всего футсоюза. Большинство рассуждений сводится к тому, чтобы сначала вложиться в стадион. Скажем увеличить его до 10к или даже до 15к.
В какой-то степени рассуждение имеет смысл - больше стад, больше денег, "лишнюю" прибыль впоследствии вкладываем в базу и тд и тп.
BIG BOB
Обнулять ничего не будут, так что думайте над тем, куда лучше потратить деньги уже сейчас.
Могу дать общий совет строить стадион больше 10 000, ибо стадион - это основа основ, главный тренер должен быть сходу минимум 2-3 уровня, чтоб качать игрокам силу, ну и хочу предостеречь от постройки школы, потому как на старте она не понадобится (база - также сомнительная вещь для стартовой постройки).[/quote]
Рома - Галатасарай
Не вздумайте оставить стадион пятитысячный это будет грубейшая ошибка которая приведет к недфинансированию, а бюджет на проэкте играет огромное значение.
Как я вижу развитие это минимум посторойка стадиона от 10000 до 15000, остальное на тренеров.

Количество денег затрачиваемое на постройку стадика:
Вместительность - Стоимость
7000 2000000
9000 3600000
10000 4400000
12000 6000000
15000 8400000
17000 10000000
Итак мое предложение построить 15 000 и взять главного тренера, и еще какого-нить, хотя можно построить и 17000 и взять уже с первой прибыли тренеров...

И еще одно!
Средняя заработная плата со старту всех игроков колеблеться от 250 до 300 у.е. в зависимости от составов.
Следовательно, если мы строим Стадион 15000 и берем двух тренеров, то грубо говоря будем платить 300$ в один ИД и 600$ в 2 ИД. Прибыль от стадиона в 2 ИД будет как я писал около 1 400 000 простой матемеатикой получаеться 800 000$ чистая прибыль за 2 ИД.
И с этой прибыли вы уже можете обустраивать свой клуб!

НЕ ВЗДУМАЙТЕ НЕ СТРОИТЬ СТАДИОН , ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ СИЛЬНЕЙШЕГО ЧЕМПИОНАТА, ЭТИ ОШИБКИ УЖЕ СДЕЛАЛИ БОЛЬШИНСТВО ИГРОКОВ КАК Я УЖЕ ПОСМОТРЕЛ ИЗ ДРУГИХ ЛИГ!
ФИНАНСЫ СДЕСЬ РЕШАЮТ МНОГОЕ - А ФИНАНСЫ = СТАДИОН
Ухудшение финансов вслечет к продажам ТОПовых (других у вас просто никто брать не будет) игроков на трансферах, а это уже сами понимаете к чему ведет.

БОЛЕЕ ТАВО ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК ХОЗ. БОНУС И ОН ЗАВИСИТ ОТ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ СТАДИОНА, СЛЕДОВАТЕЛЬНО СИЛА КОМАНДЫ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ ОТ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ!

Parkinson
Школу строить не надо.Точнее не вздумайте её строить.С первого уровня вам придёт талант типа 18-20 и всё.Рекомендуетса возводить эту помтрой с 3 уровня (включительно) Прежде строить сооружения почитайте в правилах что и как работает.Ищем самое выгодное при минимальном расходе и делаем.

De3ePTuP
С этим пожалуй можно согласиться, более менее нормальный воспитанник выходит из 3й школы. Так что лучше строить сразу школа-3 или ее не строить вообще... имхо
Если у кого есть какие мысли по развитию клуба, пожалуйста делитесь - это интересно всем!!!
De3ePTuP
Вопросы по генератору:
1. Что учитывается при голевом моменте? По логике РС вратаря, РС бьющего, расстояние до ворот, спецухи бьющего, спецухи вратаря (понятно, что не все ) и... учитываются ли тут защитники со спецухами, суммарные расчётки обороны и атаки, характеристики пасующего может ещё что?
1. Если голевой момент уже возник, то учитывается именно то, что ты перечислил в начале, и ничего больше.
2. Я так понимаю в текстовом отчёте выдаются только опасные моменты. Планируется ли в будущем более развёрнутый отчёт?
2. А надо? Что именно хотелось бы видеть в отчете?
Пока могу сказать, почему я больше ничего в него не включал: 1) во-первых, это может увеличить время генерации, 2) во-вторых, осилит ли кто-нибудь читать такие отчеты?

3. При ударах со стандартов учитывается расчётная сила или номинальная сила бьющего?
3. Расчетная.
4. Вероятность фола зависит от разницы в силах команд и/или от разницы сил игроков, сталкивающихся в опеределённых эпизодах?
4. Смотря какого фола. Вероятность тактического фола зависит от силы обороняющегося игрока (чем он слабее, тем больше вероятность фола), а вероятность грубой игры зависит от спецухи "грубость".
Формулы
1. Не совсем понятно, что означает КОЭФФ_СОВМЕСТИМОСТИ_СТРАН в формуле
БОНУС_ОПЫТА_ИГРЫ_В_СТРАНЕ = (КОЭФФ_СОВМЕСТИМОСТИ_СТРАН-5)*2^(1-(СПЕЦ_АДАПТАЦИЯ_ИГРОКА1+СПЕЦ_АДАПТАЦИЯ_ИГРОКА2)/20) (к сыгранности в матче)
С одной стороны есть табличка коэффициентов совместимости (максимум = 5, т.е. эта формула даст максимум = 0). С другой стороны в правилах есть опыт игры в странах, который набирается со временем. Что же берётся в КОЭФФ_СОВМЕСТИМОСТИ_СТРАН? И как он рассчитывается, если, допустим игрок из Англии, играя в России (коэфф=2) имеет опыт игры в России 70% (0,7*5=3,5)?
1. Да, эта формула дает максимум 0, т.е. при недостатке опыта игры в стране бонус будет отрицательный.
А коэффициент в формуле будет считаться уже с учетом опыта игры этого игрока в этой стране. Т.е. в твоем примере коэффициент будет равен максимум(2; 5*0.7) = 3.5.

Травмы и дисквалификации
Судя по всему тут может получить травму и дисквалификацию вратарь.
1. Насколько велика вероятность остаться без одного и без двух вратарей?
1. Травм вратарей пока нет, но реализовать это - у меня в ближайших планах. Соответственно, ты еще можешь своими разумными предложениями повлиять на будущую реализацию.
2. Какова максимальная длительность травмы и отличается ли она у вратарей и полевых игроков?
2. Максимальный срок травмы - 360 дней, т.е. примерно полтора сезона (210 = 30 недель чемпионата + около 30 - межсезонье). Для вратарей и полевых не отличается. Может быть, эта цифра будет пересмотрена в сторону уменьшения, но не факт, т.к. вероятность такой травмы очень мала.
3. Какова вероятность при травме получить падение потенциала?
4. Какое максимально возможное падение потенциала при травме?
3.4. Если срок травмы больше макс_срок_травмы/2, т.е. сейчас - 180 дней, то с вероятностью 50% игрок теряет баллы потенциала = случайной величине в пределах от 1 до дни_травмы/20.
5. Вероятность травмы и количество нарушений правил соперником прямо связаны?
5. Да.
De3ePTuP
А тут вроде и калькулятор цены билета подоспел! wink.gif
калькулятор цен на билеты

PS Обновился 1й пост.
De3ePTuP
Народ, кто как понял, что дает База клуба???
Дагот
Цитата(De3ePTuP @ 28.1.2009, 19:19) *
Народ, кто как понял, что дает База клуба???

Саня, ты чего? О_о
В правилах чёрным по русскому прописано " Наличие и уровень тренировочной базы влияют на эффективность тренировок, а также на величину физготовности игрока после травмы." Заодно глянь 1-ую табличку "в цифрах"
De3ePTuP
Цитата(Дагот @ 28.1.2009, 20:32) *
Саня, ты чего? О_о
В правилах чёрным по русскому прописано " Наличие и уровень тренировочной базы влияют на эффективность тренировок, а также на величину физготовности игрока после травмы." Заодно глянь 1-ую табличку "в цифрах"

В общем я так понял, что база ни как не влияет на восстановление физы игрока после матча??? Только дни отдыха влияют???
Дагот
База ещё как влияет!
Вот же формула: СТАБИЛЬНОЕ_ЗНАЧЕНИЕ_ФИЗЫ = 85+2*УРОВЕНЬ_БАЗЫ (%)
De3ePTuP
Цитата(Дагот @ 28.1.2009, 23:42) *
База ещё как влияет!
Вот же формула: СТАБИЛЬНОЕ_ЗНАЧЕНИЕ_ФИЗЫ = 85+2*УРОВЕНЬ_БАЗЫ (%)

Я тоже так подумал, но меня вот что смущает... выжимка из правил
"Наличие и уровень тренировочной базы влияют на эффективность тренировок, а также на величину физготовности игрока после травмы."
Дагот
А ХЗ, дорогой товарищ! smile.gif
У меня встречный вопрос в связи с прошедшей стенкой. Почему снижается сила у гостевой команды?
De3ePTuP
Цитата(Дагот @ 29.1.2009, 8:30) *
А ХЗ, дорогой товарищ! smile.gif
У меня встречный вопрос в связи с прошедшей стенкой. Почему снижается сила у гостевой команды?

Я так понял, что там несколько факторов, действующих системно. Влияет как и текущий счет в матче, так и воля капитанов команд, выносливость там и еще всякие показатели. Вобщем надо смотреть на конкретный пример, но все-равно я например так сходу сказать не смогу... Может кто-то другой уже разобрался, не стесняйтесь, пишите... ))
ЗЫ Кстати ответом на твой вопрос может быть просто учет так называемого домашнего бонуса силы, который надо думать
в гостях не действует.
Дагот
Да я всё по своим играм с бельгами сужу.
Вот смотри. Матч номер раз. РС 708 (336+372) - на начало мачта конечно! Матч номер два РС 691 (316+375).
Защита понизилась, а атака чуть выросла. При этом, для чистоты эксперимента, я не менял ни тактику, ни состав после 1-ой игры.
Первый итог 1-1. Удары 10(3) - 9(4)
Второй итог 2-0. Удары 12(3) - 6(1).
Про хоз бонус я в курсе! Тоже сперва так подумал, но почему он так на оборону подействовал. а на атаку - нет?! Нипанятна!!!
De3ePTuP
Цитата(Дагот @ 29.1.2009, 15:29) *
Да я всё по своим играм с бельгами сужу.
Вот смотри. Матч номер раз. РС 708 (336+372) - на начало мачта конечно! Матч номер два РС 691 (316+375).
Защита понизилась, а атака чуть выросла. При этом, для чистоты эксперимента, я не менял ни тактику, ни состав после 1-ой игры.
Первый итог 1-1. Удары 10(3) - 9(4)
Второй итог 2-0. Удары 12(3) - 6(1).
Про хоз бонус я в курсе! Тоже сперва так подумал, но почему он так на оборону подействовал. а на атаку - нет?! Нипанятна!!!

Может потому что дома обороняться легче (соперник меньше атакует), а в гостях наоборот... Больше ничего на ум не приходит...
Oldersvat
Глупый вопрос: а какой максимальный уровень тренеров?
De3ePTuP
Цитата(Oldersvat @ 29.1.2009, 23:49) *
Глупый вопрос: а какой максимальный уровень тренеров?

Десятый, по крайней мере так можно судить по представленной таблице ))
Ambrozinho
Цитата(Oldersvat @ 29.1.2009, 23:49) *
Глупый вопрос: а какой максимальный уровень тренеров?

Вот тут есть таблица: Тренеры.
http://soccer.jitt.ru/rulesd.php
По ходу значит максимальный - 10-й уровень.
Oldersvat
Блин, а сюда-то и не глянул. Спасибо
Дагот
Цитата(Дагот @ 29.1.2009, 15:29) *
Да я всё по своим играм с бельгами сужу.
Вот смотри. Матч номер раз. РС 708 (336+372) - на начало мачта конечно! Матч номер два РС 691 (316+375).
Защита понизилась, а атака чуть выросла. При этом, для чистоты эксперимента, я не менял ни тактику, ни состав после 1-ой игры.
Первый итог 1-1. Удары 10(3) - 9(4)
Второй итог 2-0. Удары 12(3) - 6(1).
Про хоз бонус я в курсе! Тоже сперва так подумал, но почему он так на оборону подействовал. а на атаку - нет?! Нипанятна!!!

Вот матч № 3. Всё то же, всё те же... РС 660 (287+373). Я в шоке!!! По сравнению с первым матчем уровень защиты упал на 50 пунктов. Ждём Штурм. Эксперимент продолжается! smile.gif
De3ePTuP
После первого тура сразу возникло несколько вопросов...
Первое это тренировки, кто что понял, может что заметили, я не очень ))???
Второе, почему у моих игроков уже 7 дней отдыха хотя даже виртуальных прошло меньше??
Что означает зеленый цвет?? Если это прирост, то почему у некоторых игроков зеленым обозначились ментальные (врожденные) спецухи???
Вообщем, если кто-то знает больше меня, пишите! =)
ToTTeNHaM
Цитата(De3ePTuP @ 12.2.2009, 14:43) *
После первого тура сразу возникло несколько вопросов...
Первое это тренировки, кто что понял, может что заметили, я не очень ))???
Второе, почему у моих игроков уже 7 дней отдыха хотя даже виртуальных прошло меньше??
Что означает зеленый цвет?? Если это прирост, то почему у некоторых игроков зеленым обозначились ментальные (врожденные) спецухи???
Вообщем, если кто-то знает больше меня, пишите! =)


Чтобы просмотреть итог тренировки зайди в профиль игрока, которому чтото ставил тренировать и в разделе незаконченные тренировки все будет. Про дни отдыха невкурсе, зеленый цвет ето увеличились статы, красный- уменшились, насчет ментальных- видно некоторые из них тоже могут увеличится-уменшится. А у меня еще один вопрос, физа востонавливается каждый день или только после матча? Тоесть если на сегодня у игрока 98 физа то завтра будет ли 100?
Aoleg
по тренькам, действительно в профиле игрока есть тренировка в %-ах, по поводу семи дней отдыха, я так понял рассчёт идёт на момент игры 2-го круга, зелёный цвет прирост, у меня тоже лидерство прибавилось х.з.
De3ePTuP
Вот бы еще какую табличку падения физы надыбать?! =(
De3ePTuP
ToTTeNHaM
Судя по нескольким програмам-расчетом тренировок получается такая картина( к примеру возьмем технические способности так как на всех остальных получается аналогичная картина)

Берем самый лучший пример- игрок 17 лет с дисциплиной 20(еще раз повторюсь если взять других игроков смысл не меняется)
Интенсивность тренировки 1 - средний уровень повышения 2,48 (процента)
Интенсивность тренировки 2 - 3,94
ИТ 3 - 4,97
ИТ 4 - 5,77
ИТ 10 - 8,6

Получается что при интенсивности тренировки в 10 раз больше еффект ее больше всего в 3,5 раза!

Выводы- лучше всем поставить ИТ 1(можно по 1 техники,силы, совмещения и физических) и подождать немного дольше, зато бонус получат сразу несколько игроков а не один!
De3ePTuP
Народ, а вы поняли как игроков в аренду отдавать??
ToTTeNHaM
Цитата(De3ePTuP @ 26.2.2009, 20:50) *
Народ, а вы поняли как игроков в аренду отдавать??


Я понял как выставить, но поскольку взять когото из моих бревен пока желающих нет то что дальше незнаю, но думаю там несложно)
Aoleg
Цитата(De3ePTuP @ 26.2.2009, 20:50) *
Народ, а вы поняли как игроков в аренду отдавать??

Выставлять очень просто: нажимаешь на игрока, и с правой стороны, посередине, где изменить номер, есть
"Выставить на арендный рынок". НО есть нюанс, сила не может быть более 50-ти, если больше, это не доступно wink.gif
Аренда
В те дни, когда открыт арендный рынок, команда может выставить на него своего игрока. Правила аренды следующие:
1) максимальная сила игрока, сдаваемого в аренду, - 50 (на данный момент, но эта цифра в будущем может измениться),
2) игрок выставляется на арендный рынок на 3 виртуальных дня, в течение этого времени все желающие могут подавать на него заявки,
3) минимальная стоимость аренды (в тысячах), равна силе игрока, умноженной на 5,
4) игрок уходит в аренду в ту команду, которая предложит за него максимальную сумму, при этом сумма должна быть не меньше указанной в п.3,
5) сумма, указанная в п.3, уходит команде-арендодателю, все, что сверх этой суммы, - в казну лиги,
6) срок аренды - до конца круга.
Aoleg
у мну одного уж взяли tongue.gif
De3ePTuP
Цитата(Aoleg @ 5.3.2009, 0:39) *
Выставлять очень просто: нажимаешь на игрока, и с правой стороны, посередине, где изменить номер, есть
"Выставить на арендный рынок". НО есть нюанс, сила не может быть более 50-ти, если больше, это не доступно wink.gif
Аренда
В те дни, когда открыт арендный рынок, команда может выставить на него своего игрока. Правила аренды следующие:
1) максимальная сила игрока, сдаваемого в аренду, - 50 (на данный момент, но эта цифра в будущем может измениться),
2) игрок выставляется на арендный рынок на 3 виртуальных дня, в течение этого времени все желающие могут подавать на него заявки,
3) минимальная стоимость аренды (в тысячах), равна силе игрока, умноженной на 5,
4) игрок уходит в аренду в ту команду, которая предложит за него максимальную сумму, при этом сумма должна быть не меньше указанной в п.3,
5) сумма, указанная в п.3, уходит команде-арендодателю, все, что сверх этой суммы, - в казну лиги,
6) срок аренды - до конца круга.

Спасибо хоть кто-то отозвался rolleyes.gif Только я уж и сам разобрался, а спрашивал потому что когда про аренду написали, я про силу 50 не знал (у этих игроков нет кнопки отдать в аренду). А так совпало, что только в их карточки и заглядывал)))
De3ePTuP
Занятная табличка со всеми (так говорят) формулами менеджерами... расчет цены на билет в том числе.
Рекомендуется к ознакомлению!!!
Ссылка на топик Формулы в exel
Последнюю версию на сегодня можно скачать и здесь smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
De3ePTuP
Накопал у Шведов... Небольшая уловка, которая поможет быстрее восстановить физу убитым игрокам.
Как вы наверное уже заметили, посмотрев на таблицу восстановления физы на сайте, физа у игроков прибавляется нелинейным образом и с течением времени ее значение все меньше. Другими словами, чем больше у игрока дней отдыха, тем медленнее они прибавляют в физе. И в правду за 14 ДО игрок восстанавливает 24 физы, тогда как за 7 ДО (игровая неделя) прибавляет 16 пунктов. Как видите потеря 8 пунктов!!!!
Так вот, люди предлагают выпускать таких убитых на замену (говорят 5-10 мин достаточно), тогда у них становится снова 0 ДО, как следствие +16 физы в отличие от 8!
Конечно, если выпускать таких и на кубках, которые среди недели, то потери в восстановлении физы будут еще меньше. Вообщем примите к сведению, может кому и пригодится! =)
Дагот
Спасибо, Саня!
Мне 100 пудов пригодится эта инфа!!!
De3ePTuP
Цитата(Дагот @ 3.4.2009, 21:44) *
Спасибо, Саня!
Мне 100 пудов пригодится эта инфа!!!

Я когда эту тему узнал, сразу про тебя подумал laugh.gif
Алекс19862004
Цитата(De3ePTuP @ 3.4.2009, 23:11) *
Накопал у Шведов... Небольшая уловка, которая поможет быстрее восстановить физу убитым игрокам.
Как вы наверное уже заметили, посмотрев на таблицу восстановления физы на сайте, физа у игроков прибавляется нелинейным образом и с течением времени ее значение все меньше. Другими словами, чем больше у игрока дней отдыха, тем медленнее они прибавляют в физе. И в правду за 14 ДО игрок восстанавливает 24 физы, тогда как за 7 ДО (игровая неделя) прибавляет 16 пунктов. Как видите потеря 8 пунктов!!!!
Так вот, люди предлагают выпускать таких убитых на замену (говорят 5-10 мин достаточно), тогда у них становится снова 0 ДО, как следствие +16 физы в отличие от 8!
Конечно, если выпускать таких и на кубках, которые среди недели, то потери в восстановлении физы будут еще меньше. Вообщем примите к сведению, может кому и пригодится! =)

Ну в принципе я, чисто интуитивно, именно таким способом своим игрокам физу восстанавливал после жёстких прессингов.)
De3ePTuP
Народ, в случае, если вы знаете заранее, что не сможете отправить состав на игру, или совершить еще какие манипуляции с командой, предусмотрена возможность временного замещения. Так что, если что пишите, заменим!!!
De3ePTuP
С 18-го тура чемпионатов стран в генератор будут внесены следующие изменения:
1) отсутствие игроков на позиции ST будет давать дополнительный атакующий бонус DM противника (до этого бонус был только CD и SW),
2) одновременное отсутствие игроков на всех трех позициях - LB, LM и LW (RB, RM и RW) будет давать атакующий бонус RD и RB (LD и LB) противника.
PS: Характерно для тех, кто играет при тех стилях, для которых эти позиции не ключевые.
De3ePTuP
Для тех, кто еще не в курсе
Функцие "замена" можно найти дополнительное назначение, кроме как прямое. Например, есть игрок Василий и играет он на позиции СМ. Так вот выставляем такую замену:
время ... голы ... Заменить игрока (ставим Василия) ... Заменит на (опять Василия) ... позиция (ставим АМ)
Таким образом наш Вася перейдет с позиции СМ на позицию АМ. Короче можно менять свои тактические построения во время матча. Естественно учитывайте совмещения и возможные расклады на поле.
Удачной игры! =)
De3ePTuP
С 30-го тура чемпионатов стран в генератор вносится следующее изменение: игроки с физой меньше 80% не выполняют установку на жесткий прессинг, т.е. не получают бонуса прессинга к своей расчетке и теряют физу так, как если бы играли с нормальным прессингом. Соответственно, исчезает и влияние прессинга этих игроков на бонус воли игроков противника.
ToTTeNHaM
Цитата(De3ePTuP @ 30.5.2009, 16:20) *
С 30-го тура чемпионатов стран в генератор вносится следующее изменение: игроки с физой меньше 80% не выполняют установку на жесткий прессинг, т.е. не получают бонуса прессинга к своей расчетке и теряют физу так, как если бы играли с нормальным прессингом. Соответственно, исчезает и влияние прессинга этих игроков на бонус воли игроков противника.


Вотето хорошо придумали, нужная фишка
De3ePTuP
Источник: konst
Со второго сезона вносится изменение в алгоритм восстановления физы: для каждого игрока старше 30 лет существует вероятность того, что он восстановит за игровой день на 1 балл физы меньше, чем по стандартной схеме, равная 10 * (возраст_игрока - 30) %.
А так же еще небольшое изменение в правилах: со 2-го сезона вероятность потери балла опыта в неделю для игрока с количеством дней отдыха > 70 составляет 20% (а не 5%, как было раньше). Игроки, потерявшие в своем текущем клубе больше 5 баллов опыта, выставляются на трансфер как свободные агенты. Если после их продажи в команде становится меньше 16 игроков, то команда снимается со всех соревнований.
P.S. Это коснется и тех команд, в которых в результате ошибки в скрипте трансферов уже на начало 2-го сезона оказалось меньше 16 игроков.
De3ePTuP
Хорошая новость! В этом сезоне дисквалификация будет только после 4 ЖК, а не 2, как в прошлом сезоне!!! smile.gif
De3ePTuP
Функции врача дополнены еще одной: теперь врач дает всем игрокам клуба вероятность восстановления дополнительного балла физы в размере 5 * уровень врача % за 1 ИД. Т.е. делает то же самое, что база, только с вероятностью в 2 раза меньше.
Sambre
А молодежь в МШ приходит когда?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.