Полная версия этой страницы:
Золотая бутса
у меня там ник Рязанский Динамовец

Арброат - Шотландия второй дивизион
artwe007
19.12.2008, 14:28
Vikingur FC с 8 сезона играю тут
Maximaxi
19.12.2008, 15:27
играю в бутсе уже 2 года(или ещё?

)..
играю в Шотландии..но скоро свалю..в Испании за Кадис..свалю скоро))..в Киргизстане и Англии за Мансфилд Таун..
Цитата(Maximaxi @ 19.12.2008, 16:27)

играю в Шотландии..но скоро свалю..
я те свалю !!!!

и вообще давай трансфер мне проведи побыстрей )))
А я от туда свалил.... Всё построено-бабосы 100-лимонов, а на них храмого кота не купишь, лажа полная-ни развития, ни сёе ни тое
Maximaxi
19.12.2008, 17:45
Цитата(TOTTI @ 19.12.2008, 15:35)

я те свалю !!!!

и вообще давай трансфер мне проведи побыстрей )))

Гггг
а я играю..давно уж, поэтому и не ухожу.
кома в Англии и в Мальте!
играл ... несколько сезонов в своей горячо-любимой Швеции

примерно 2-3 года назад было это дело ... =)
Играю в скромной Мавритании и Антигуа и Барбуде. Ник у меня везде один).
Играю в Брунее скромным клубом Полис Форсес
В Люксембурге играю. Дюделанж. Сам создал клуб во втором сезоне. СЕмь чемпионатов выиграл, кубков и суперкубков куча. Но последние сезона три-четыре очень мало там, т.к. коммерциализация жуткая и какие-то козлы на форуме только попадаются (: В общем-то жалко кидать, клуб сильный, много времени не требуется, штампую титулы...
SunfoolD
22.12.2008, 18:03
Непал 4-А - вот так то

O_o Рязанский Динамовец - ник знакомый - в чате часто вижу
Итальянец
23.12.2008, 12:42
Играю там за AC Monza Italy Чемпионат 3б
ник ★♥Associazione Calcio Milan♥★
FColeg1991
23.12.2008, 23:23
Играю в Брунее клуб- Гбиико
Madivan
24.12.2008, 22:17
Играю в Тринидад и Тобаго то ли 3а, то 3б...
Ла Бреа сила 11 - 106.9 (1175)
Aperantim
26.12.2008, 12:07
Я дык в Золотой Бутсе уже год....За год сменил 5команд и пока нашёл успокоение в 1дивизионе Макао...Хой-Фан,сила 11 - 108.2 (1190)
Очень красивый и интересный проект...
bobr1609
26.12.2008, 18:49