Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание Meore Liga (Д2)
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Национальные федерации > Европа > Грузия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Beridze var
Цитата(Esc @ 2.8.2010, 19:47) *
Так а ваще кто такие команды регал никогда не меняли...

тогда подыщу команду в другой стране
sof
натворил делов и смылся.Шева есть к тебе разговор в аське выйди как сможешь
Beridze var
Цитата(sof @ 2.8.2010, 19:57) *
натворил делов и смылся.Шева есть к тебе разговор в аське выйди как сможешь

я новичок и поэтому натворил . я не знал как делать и прошу помощи у вас помоч , а вы мне отказываете.
Esc
Цитата(Beridze var @ 2.8.2010, 19:59) *
я новичок и поэтому натворил . я не знал как делать и прошу помощи у вас помоч , а вы мне отказываете.

В чем?
Beridze var
Цитата(Esc @ 2.8.2010, 20:00) *
В чем?

в перераспределении навыков . я же не знал что их там надо перераспределять...
Sarkisyan
Beridze var, я же тебе написал что тебя ни куда не отпустят уже с Грузии, оставайся в клубе, а кураторы и я поможем тебе вывести клуб из этого положения.
Sarkisyan
Цитата(Beridze var @ 2.8.2010, 19:02) *
в перераспределении навыков . я же не знал что их там надо перераспределять...

уже изменить ничего нельзя. конст не возьмёт клуб обратно на перерегистрацию, уже 3 сезона всем отказывает, ты исключением не будешь ))
Esc
Цитата(Beridze var @ 2.8.2010, 20:02) *
в перераспределении навыков . я же не знал что их там надо перераспределять...

Как это ты не знал?Другие такие же новички как ты знали,а ты нет,я же тебе русским языком сказал,что точно есть гдето шаблон в котором все сделано...
А ты теперь виновных ищешь...
Beridze var
Цитата(Esc @ 2.8.2010, 20:04) *
Как это ты не знал?Другие такие же новички как ты знали,а ты нет,я же тебе русским языком сказал,что точно есть гдето шаблон в котором все сделано...
А ты теперь виновных ищешь...