Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GPRO
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Прочее > Другие он-лайн проекты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Coyote
Первое моё знакомство с менеджером Формулы-1 было с игрушкой Grand Prix Manager 2. Как раз почти сразу после её выхода, т.е. 2002-2003 годы. И с тех пор ничего более вразумительного не попадалось, были единичные случаи, но грамотно охватить все аспекты мира Гран-При, на мой взгляд, у них не получалось. В интернете тоже появились подобные проекты, но пару раз зарегистрировашись, далеко дело не пошло. Но несколько дней назад наткнулся на еще один менеджер Гран-При, в котором уже идёт 24-ый сезон не считая бетовых!..
И как-то с первого взгляда понравился.

GPRO

Конечно, менеджер не полностью воспроизодит все нюансы Гран-При, но переданы многие тонкости! Схема проведения гоночного уик-энда - практика, две квалификации, расчёт топлива на старте, выбор шин, стратегии на гонку. Помимо этого вам придётся поучаствовать в тестах, чтобы улучшить машину, вести переговоры со спонсорами, улучшать инфраструтуру вашей базы, тонко обращаться с деньгами - вовремя ремонтировать болид, улучшать некоторые детали, подписывать нового гонщика... Игра состоит из нескольких классов, другими словами, сначала ты новичёк, который постепенно, из сезона в сезон может добраться до элиты автоспорта. Важный момент - здесь нельзя обанкротится. Если вдруг закончились деньги, то придётся доехать сезон до конца с минимальными шансами на очки, но на следующий сезон можно начать всё сначала, со стартовой суммы 30 миллионов, усвоив промахи первых гонок.

Игра на русском языке. И с хорошим переводом

GPRO

Если какие-то вопросы, пишите, отвечу!
аська - 190235880, или ЛС сюда, или ЛС туда

Очень хороший форум-фак в помощь - http://supern0va.ru/ (требует регистрации)

Леди и джентльмены, заводите ваши моторы!








Pi-Core
весьма неплохо шел до про,а там из-за ошибки в выборе пилота сезон проваливаю...
RaveИ
Проехал одну гонку в пятницу. Понравилось. Буду продолжать.
DENtt
Никогда не интересовался этим спортом...но нужно же начинать когда нибудь,нужно попробовать smile.gif
Pi-Core
http://supern0va.ru

вот этот сайт поможет все делать правильно в gpro)
Pi-Core
Цитата(Coyote @ 6.3.2011, 3:12) *
Важный момент - здесь нельзя обанкротится. Если вдруг закончились деньги, то придётся доехать сезон до конца с минимальными шансами на очки, но на следующий сезон можно начать всё сначала, со стартовой суммы 30 миллионов, усвоив промахи первых гонок.

это работает только в группе новичков,а вот дальше уже придется сложнее) можно канеш заново начать,это да,но тогда нужно будет и заново подниматься из новичков выше по группам.
Torrento
Проехал первый свой ГП, умудрился даже в очках biggrin.gif очень поравилосьsmile.gif Погоняем=)
DENtt
Цитата(Pi-Core @ 6.3.2011, 9:39) *
http://supern0va.ru

вот этот сайт поможет все делать правильно в gpro)

Спасибо!
sof
зарегался кинули в список ожидания.Как часто гонки?
DENtt
Цитата(sof @ 6.3.2011, 10:42) *
зарегался кинули в список ожидания.Как часто гонки?

Почитай пока вот эту штуку http://supern0va.ru/viewtopic.php?f=25&t=696
Тут только на изучение не один час уйдет smile.gif
Я вот вечером плотно засяду.
sof
спасибо,тоже только вечером время будет на такое кол-во букв))
Torrento
Цитата(sof @ 6.3.2011, 10:42) *
зарегался кинули в список ожидания.Как часто гонки?

Гонки во вторник и пятницу, прямая трансляция в 22.00 (мск)
Mika
Неплохая штука, провел две гонки, лучшее место пока 9, продолжаем работать.
sof
активировали
DENtt
Цитата(Mika @ 6.3.2011, 11:53) *
Неплохая штука, провел две гонки, лучшее место пока 9, продолжаем работать.

Для меня пока что темный лес,но будем учится.
Sarkisyan
пока что прошёл только квалификацию smile.gif временно занимаю поул )) но впереди ещё прохождение квалиф 30 участников ))
главное я так понял в этой игре - хороший пилот, спонсоры, и правильная тактика на гонки.
Думаю в 1 ГП смогу финишировать в очках )) про подиум думаю пока что рано думать ))
ДенRSK
Зарегался)правила почитал)
вроде пока что интересно)
Вячек
Я тоже только что зарегистрировался, буду изучать правила и ФАКи, а потом и активируют.
Надо будет клан из Estadio создать свой там во главе с Coyote'ом! smile.gif
sof
Dmitry Shumov кто то из наших?
Torrento
Цитата(Вячек @ 6.3.2011, 14:13) *
Я тоже только что зарегистрировался, буду изучать правила и ФАКи, а потом и активируют.
Надо будет клан из Estadio создать свой там во главе с Coyote'ом! smile.gif

для этого ему нужен промоут в аматеры))
ДенRSK
Как узнать, когда тебя активируют?


О_о..уже всё=)
ДенRSK
Цитата(Вячек @ 6.3.2011, 13:13) *
Я тоже только что зарегистрировался, буду изучать правила и ФАКи, а потом и активируют.
Надо будет клан из Estadio создать свой там во главе с Coyote'ом! smile.gif

Можно=)Там вроде где-то видел можно создать команду
Wald
вернуться туда что ли...
ДенRSK
Если я прошёл все тестовые заезды(все отрезки) и прошёл обе квалификации.
Подал заявку на пилота.
Подал заявку на спонсора.

Всё? Мне теперь только гонки ждать, если я туда квалифицируюсь?
Torrento
Цитата(ДенRSK @ 6.3.2011, 16:16) *
Если я прошёл все тестовые заезды(все отрезки) и прошёл обе квалификации.
Подал заявку на пилота.
Подал заявку на спонсора.

Всё? Мне теперь только гонки ждать, если я туда квалифицируюсь?

Тесты в рукисах не нужны. Только болид износил, да и 1кк потратил )) Есть практика перед гонкой. Настройку и стратегию на гонку еще сделай.
ДенRSK
Цитата(Torrento @ 6.3.2011, 15:19) *
Тесты в рукисах не нужны. Только болид износил, да и 1кк потратил )) Есть практика перед гонкой. Настройку и стратегию на гонку еще сделай.

О_о))ну зато теперь узнал примерно что и как))

Когда откроется практика перед гонкой?

Настроил)
Torrento
Цитата(ДенRSK @ 6.3.2011, 16:39) *
О_о))ну зато теперь узнал примерно что и как))

Когда откроется практика перед гонкой?

Настроил)

Практику ты должен был пройти до К1 . В общем сначала ты проходишь 8 кругов практики, там ты определяешь точную настройку болида. Потом К1, К2 и стратегию. Все ты готов smile.gif
Pi-Core
ДенRSK, почитай сайт суперновы и вопросов почти не останется)

а вот то,что ты прошел квалы с практикой до того как подписал нормального плота это,пожалуй,зря)
ДенRSK
Цитата(Torrento @ 6.3.2011, 15:41) *
Практику ты должен был пройти до К1 . В общем сначала ты проходишь 8 кругов практики, там ты определяешь точную настройку болида. Потом К1, К2 и стратегию. Все ты готов smile.gif

Значит я готов)
ДенRSK
Цитата(Pi-Core @ 6.3.2011, 18:17) *
ДенRSK, почитай сайт суперновы и вопросов почти не останется)

а вот то,что ты прошел квалы с практикой до того как подписал нормального плота это,пожалуй,зря)

ща найдём=)

а уже результаты квалификации изменить не смогу? rolleyes.gif
Torrento
Цитата(ДенRSK @ 6.3.2011, 20:13) *
ща найдём=)

а уже результаты квалификации изменить не смогу? rolleyes.gif

ессно нетsmile.gif
Coyote
Спешить конечно никогда не нужно вначале, но тут даже хорошо , что какие-то ошибки сделаны - на ошибках учатся, этот сезон всё-равно на ознакомление, вот и ознакомимся.
Команду да, можно создать, перейдя в следующую группу. Так что кто первый перейдет при желании создаст команду Эстадио! (: 5млн правда стоит
http://supern0va.ru/ - в плане помощи очень хороший сайт. Особенно про апгрейд машины там тонкости есть
ДенRSK
Цитата(Coyote @ 6.3.2011, 20:38) *
Спешить конечно никогда не нужно вначале, но тут даже хорошо , что какие-то ошибки сделаны - на ошибках учатся, этот сезон всё-равно на ознакомление, вот и ознакомимся.
Команду да, можно создать, перейдя в следующую группу. Так что кто первый перейдет при желании создаст команду Эстадио! (: 5млн правда стоит
http://supern0va.ru/ - в плане помощи очень хороший сайт. Особенно про апгрейд машины там тонкости есть

Новый уровень это типо Amauter?
Pi-Core
Цитата(ДенRSK @ 6.3.2011, 19:44) *
Новый уровень это типо Amauter?

именно
Sarkisyan
кто знает, до конца сезона вроде осталось 3 (или 10) гонки, если сейчас я по максимуму разовью своего пилота нынешнего, до 85 уровня. то следущий сезон этот пилот останется у меня в команде?
и надо ли продливать контракт моему пилоту в том случае если хочу что бы он остался в команде на следующий сезон?

как вести переговоры со спонсорами. пока что ни кто из них не отвечает и как вести переговоры с пилотами, они тоже молчат что то ((?

если я сейчас потрачу деньги на всякую фигню что бы оценить что к чему в следующем сезоне они вернутся ко мне перед стартом сезона?

надо ли хоть как то тренировать персонал?

стоит ли хотя немного разить сооружения?

что делает тех директор, нужен ли он?

будем ли думать о своей команде? кто знает все подробности организации команды и что это даёт?
Coyote
Цитата
кто знает, до конца сезона вроде осталось 3 (или 10) гонки, если сейчас я по максимуму разовью своего пилота нынешнего, до 85 уровня. то следущий сезон этот пилот останется у меня в команде?
и надо ли продливать контракт моему пилоту в том случае если хочу что бы он остался в команде на следующий сезон?

Если переходишь в следующую группу (1-4 места по итогам чепионата) то пилот остается любой. 85 уровень останется при действующем у него контракте. но есть нюанс - ведь после последней гонки уровень пилота (был накануне 85) может подняться виду хорошего результата и станет 86, тогда он уйдет. есть хитрости - на сайте http://supern0va.ru/ они указаны - есть тренировки, уменьшающие уровень пилота (!), а есть загнание команды большой минус, что отразится на мотивации, результате чего уровень пилота тоже упадет

Цитата
как вести переговоры со спонсорами. пока что ни кто из них не отвечает и как вести переговоры с пилотами, они тоже молчат что то ((?

На странице спонсоров - закладка "свободные спонсоры". нужно выбрать 1-2-3 спонсора, путем нажатия кнопки "начать вести переговоры" затем в основной таблице выбрать каждому спонсору приоритет переговоро (очень высокий) и после каждой гонки % состояния переговоров будет увеличиваться. Пилоту или пилотам нужно предложить контракт, в дни между гонками они принимаются. вот здесь http://www.gpro.net/ru/GraphCalendar.asp непосредстенно показано когда это происходит

Цитата
если я сейчас потрачу деньги на всякую фигню что бы оценить что к чему в следующем сезоне они вернутся ко мне перед стартом сезона?

деньги вернутся к 30 миллионам если ты займешь место чемпионате не выше 5го! (: Что в общем-то уже почти сделано. Даже если будет конце сезона минус 50 миллионов, то в начале сезона будет +30. Но тот минус будет в твоей истории записан красненьким
Coyote
Цитата
надо ли хоть как то тренировать персонал?

в зависимости от финансов. свободных финансов.

Цитата
стоит ли хотя немного разить сооружения?

в правилах для чайников на самом сайте написано что в нашей группе "Руки" нужны лишь "Центр отработки питстопов" и "Коммерческий центр" - оба до 20 уровня . Видимо, чтобы сократить время прибывания на питстопе, а коммерческий центр, чтобы переговоры со спонсорами велись быстрее. http://supern0va.ru/viewtopic.php?f=25&t=696 здесь предлагают еще одну постройку. но это нужно выбиать. и стоит она немало.
Цитата
что делает тех директор, нужен ли он?

В нашей группе он не только не нужен, но его и нанять нельзя даже!.. (:

Цитата
будем ли думать о своей команде? кто знает все подробности организации команды и что это даёт?

Обязательно создадим, если кто-то из "наших" менеджеров перейдёт в класс выше - 5 миллионов и команда готова. Хотя если кто-то уже играет в высших классах могут задуматься чтобы её создать и нас туда пригласить (:


Первое для прочтения вот здесь:
http://supern0va.ru/viewtopic.php?f=25&t=696
На мой згляд полностью описаны действия именно для нас, начинающих
Torrento
Цитата
Как вести переговоры со спонсорами. пока что ни кто из них не отвечает и как вести переговоры с пилотами, они тоже молчат что то ((?

Лучше выбрать одного спонсора и без конкурентов. Иначе ты будешь до конца сезона подписать его.

Цитата
надо ли хоть как то тренировать персонал?

В рукисах нет. Дальше обязательно.

Цитата
стоит ли хотя немного разить сооружения?

Чтобы не снижались характиристики персонала необходимо развить 5 зданий до 20 уровня.
Pi-Core
Цитата(Torrento @ 7.3.2011, 10:21) *
Чтобы не снижались характиристики персонала необходимо развить 5 зданий до 20 уровня.

5 в рукисах,пожалуй,лишнее. тесты там не нужны,а значит и здания отвечающие за прирост тестовых очков также не понадобятся.
vodoley
Надо потратить не один день на ознакомления с правилами) Пока еще есть желание.
Torrento
Цитата(Pi-Core @ 7.3.2011, 11:37) *
5 в рукисах,пожалуй,лишнее. тесты там не нужны,а значит и здания отвечающие за прирост тестовых очков также не понадобятся.

ну это да. Тогда сколько 4 ?
ДенRSK
Ну вот у меня сейчас 20 лямов
пилота жду
спонсоров жду
тренировать пилота который сейчас толку нету
шины нельзя
тех директора нельзя
ремонт болида - я прочитал менять на новые детали, только когда износятся эти, а у меня там всего 20%

получается только сооружения - 4 штуки до 20 уровня?
пит стоп и ком центр понял, а какие ещё две лучше выбрать?
Pi-Core
Цитата(Torrento @ 7.3.2011, 11:45) *
ну это да. Тогда сколько 4 ?

хотя,вспомнив руководство для начинающих на сайте суперновы,можно и 5) но я вообще только питстопы и коммерцию отстраивал. все остальное построил в аматорах. и то до 40 уровня только те же питстопы и коммерцию. всего этого вполне хватило выйти с первого сезона в аматоры,два сезона провести там и выйти в про. денег было вполне достаточно,уровень болида тоже.
ДенRSK
Какое место необходимо занять чтобы в очки попасть?

и кто может помочь по аське получить сертификацию?там всё на английском, а я француз...
Torrento
Цитата(ДенRSK @ 8.3.2011, 20:24) *
Какое место необходимо занять чтобы в очки попасть?

и кто может помочь по аське получить сертификацию?там всё на английском, а я француз...

1-8 очки, по старой системе. На сайте Суперновы есть ответы.
ДенRSK
Цитата(Torrento @ 8.3.2011, 21:26) *
1-8 очки, по старой системе. На сайте Суперновы есть ответы.

спасибо)рассчитывать похоже не на чего..с предпоследней позиции мы вряд ли так высоко поднимемся..

вот я отправил тактику на гонку, больше от меня до конца гонки ничего не требуется?

и вот ещё вопрос, почему когда я потренировал пилота его умения с 85 на 84 упали?)))
ДенRSK
Цитата
Во время гонки и обновления все представители спонсорских компаний собираются в баре, чтобы пропустить по стаканчику, и не хотят, чтобы их беспокоили менеджерами с их переговорами smile.gif


во наглый народ ohmy.gif smile.gif
Coyote
Не спеши сертификацию проходить - за неё 3 миллиона дают. В этом сезоне они особо погоды не сделают, а вот на следующий есть шанс пустить их в дело, разобравшись во всех тонкостях.
Третья гонка (Монреаль) для меня сложилась снова драматически (первые две также были триллерами). Но сегодня был конечно перебор. Стартовав пятым, но тяжелым (на один заезд в боксы, вместо 2-3 у остальных) вначале гонки потерял несколько позиций, но поднимался вплоть до 2 места ввиду питов у остальных, даже пытался обогнать лидера (в прошлой гонке удалось полидировать, к слову, 1 круг (: ) и вот идя пятым на 64 круге (из 69) кончается топливо... Расчёт оказался неверным и нехватило 23-24 литра. Заезд в боксы и 6 место. Но и это еще не всё. На 67 круге опять остановка... Долитого топлива опять нехватило... А впереди у лидеров также было две остановки, что позволило бы мне (без этих лишних заездов) идти четвертым и скорее всего бороться за третье место... Первые 2 очка. Так что будем учить матчасть (:

RaveИ также сегодня финишировал в очках - тоже 7 место! Имея технические неполадки под конец гонки. А прошлой, В Барселоне, Torrento умудрился приехать вообще шестым!!!
Torrento
Цитата(Coyote @ 9.3.2011, 2:08) *
Не спеши сертификацию проходить - за неё 3 миллиона дают. В этом сезоне они особо погоды не сделают, а вот на следующий есть шанс пустить их в дело, разобравшись во всех тонкостях.
Третья гонка (Монреаль) для меня сложилась снова драматически (первые две также были триллерами). Но сегодня был конечно перебор. Стартовав пятым, но тяжелым (на один заезд в боксы, вместо 2-3 у остальных) вначале гонки потерял несколько позиций, но поднимался вплоть до 2 места ввиду питов у остальных, даже пытался обогнать лидера (в прошлой гонке удалось полидировать, к слову, 1 круг (: ) и вот идя пятым на 64 круге (из 69) кончается топливо... Расчёт оказался неверным и нехватило 23-24 литра. Заезд в боксы и 6 место. Но и это еще не всё. На 67 круге опять остановка... Долитого топлива опять нехватило... А впереди у лидеров также было две остановки, что позволило бы мне (без этих лишних заездов) идти четвертым и скорее всего бороться за третье место... Первые 2 очка. Так что будем учить матчасть (:

RaveИ также сегодня финишировал в очках - тоже 7 место! Имея технические неполадки под конец гонки. А прошлой, В Барселоне, Torrento умудрился приехать вообще шестым!!!

Для меня тоже сложилось все не ахти как в канаде=) Чуть не расчитал топливо и ушел на лишний пит, но все же на 11 месте приехал=)
RaveИ
Монреаль, Канада

Стартовал 17-м. На гонку выбрал жесткие шины. Залил топлива по моим расчетам на 2 пита. Начиналось всё более-менее спокойно, ехал в районе 10-го места. Затем пилоты в 10-ке начали заезжать на питы. Мои же шины себя хорошо чувствовали. Когда у меня закончилось топливо, ехал уже на 2-м месте. К первому не приближался, вторым ехал уверенно. После пит-стопа оказался 6-м. Всё шло хорошо вплоть до 53-го круга. К этому времени я был вновь на 2-м месте. Но вот-вот надо было заезжать на 2-й пит-стоп. И тут у нас ломается переднее антикрыло, повреждает болид. В пит-стоп для починки не заезжаем, ибо так настроил тактику. Едем 2 круга и на 2-й плановый - дозаправка. После пит-стопа оказываюсь третьим, но из-за поломки проигрываю всем в десятке по 4-5 секунд на круге. В итоге удается удержаться на 7-м месте и заработать первые 2 очка в копилку. УРА!

Coyote, тоже поздравляю!

Предлагаю в первом посте темы записать всех участвующих, кто в какой группе и каковы успехи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.