Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Общие вопросы > Нужна помощь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Coyote
Ну так у Кошты ведь вроде как нет опыта в Нидерландах
IAndrewI
Цитата(Coyote @ 27.6.2009, 0:23) *
Ну так у Кошты ведь вроде как нет опыта в Нидерландах

Так вот об этом я и спрашиваю - влияет ли отсутствие опыта и сыгранности в товарищеских матчах или нет? Если да, то тогда вопросов больше не имеюsmile.gif
konst
Цитата(Вячек @ 27.6.2009, 0:17) *
Костя, подскажи, пожалуйста, в товарищеских турнирах, в которых присутствует система 2-х раундового противостояния, будет ли включен хозбонус?

Как скажут организаторы турнира, так и будет.
Вячек
Понял, спасибо. Логично, конечно, чтобы он был, иначе теряется смысл такой схемы турнира.
redbul
Всем привет. Извините если не туда пишу, Скажите пожалуйста если я сейчас откажусь с второго клуба, мне можно регить новый клуб?
konst
Цитата(redbul @ 27.6.2009, 20:48) *
Всем привет. Извините если не туда пишу, Скажите пожалуйста если я сейчас откажусь с второго клуба, мне можно регить новый клуб?

Нет.
redbul
Спасибо за ответ. Можно еще спросить, тогда можно в место второй команды взять из свободных?
konst
Цитата(redbul @ 27.6.2009, 22:09) *
Спасибо за ответ. Можно еще спросить, тогда можно в место второй команды взять из свободных?

Можно.
Что, выставлять "Артмедиа" в свободные?
redbul
Пока не надо.
Алекс19862004
Можно ли мне один небольшой косячок в команде Виртус исправить? А то по запарке 20 баллов лидерства не тому игроку дал.
konst
Цитата(Алекс19862004 @ 28.6.2009, 14:43) *
Можно ли мне один небольшой косячок в команде Виртус исправить? А то по запарке 20 баллов лидерства не тому игроку дал.

Нет. Никакие исправления после окончательной регистрации клуба не допускаются.
Sergius