Полная версия этой страницы:
Нужна помощь
Ну так у Кошты ведь вроде как нет опыта в Нидерландах
Цитата(Coyote @ 27.6.2009, 0:23)

Ну так у Кошты ведь вроде как нет опыта в Нидерландах
Так вот об этом я и спрашиваю - влияет ли отсутствие опыта и сыгранности в товарищеских матчах или нет? Если да, то тогда вопросов больше не имею
Цитата(Вячек @ 27.6.2009, 0:17)

Костя, подскажи, пожалуйста, в товарищеских турнирах, в которых присутствует система 2-х раундового противостояния, будет ли включен хозбонус?
Как скажут организаторы турнира, так и будет.
Понял, спасибо. Логично, конечно, чтобы он был, иначе теряется смысл такой схемы турнира.
Всем привет. Извините если не туда пишу, Скажите пожалуйста если я сейчас откажусь с второго клуба, мне можно регить новый клуб?
Цитата(redbul @ 27.6.2009, 20:48)

Всем привет. Извините если не туда пишу, Скажите пожалуйста если я сейчас откажусь с второго клуба, мне можно регить новый клуб?
Нет.
Спасибо за ответ. Можно еще спросить, тогда можно в место второй команды взять из свободных?
Цитата(redbul @ 27.6.2009, 22:09)

Спасибо за ответ. Можно еще спросить, тогда можно в место второй команды взять из свободных?
Можно.
Что, выставлять "Артмедиа" в свободные?
Алекс19862004
28.6.2009, 13:43
Можно ли мне один небольшой косячок в команде Виртус исправить? А то по запарке 20 баллов лидерства не тому игроку дал.
Цитата(Алекс19862004 @ 28.6.2009, 14:43)

Можно ли мне один небольшой косячок в команде Виртус исправить? А то по запарке 20 баллов лидерства не тому игроку дал.
Нет. Никакие исправления после окончательной регистрации клуба не допускаются.
пару вопросов, если будет свободная минутка:
сыгранность:
За каждую игровую неделю, в течение которой игроки не сыграли вместе ни одного матча, уменьшается на 0.5
хотел уточнить ни одного целого матча в 90 минут, или ни одной минуты вместе? сколько времени они должны провести на поле вместе чтоб сыгранность не упала от того уровня который есть перед игрой?